Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 18:24 (18:24)   #8
118GP
Новенький
 
Аватар для 118GP
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 17
Репутация: 17

118GP Младенец
По умолчанию

В качестве мозга будущей системы планирую использовать проверенную годами магнитолу Clarion HX-D2. Выносной блок питания, омедненый корпус, полноценный 8 канальный звуковой процессор с возможностью временной коррекции и эквализации каждого канала, а главное просто очень хорошо звучащее устройство, на котором в свое время строилась каждая вторая соревновательная система. Если не считать внешние процессоры, то известные мне аналоги с такими возможностями можно сосчитать по пальцам одной руки. Из штатной головы (Delta) хотелось бы вывести линейки и подключить на AUX вход клариона для возможности послушать радио. Цифровой вход клары воспринимает только штатный шнурок кларионовского чейнджера, но после небольшой доработки способен принимать цифру от любого источника. В качестве источника цифрового сигнала будет использоваться не менее одиозный "портативный" плеер QLS QA-550. Не смотря на архаичную внешность и китайское происхождение зарекомендовал себя как высококлассный источник цифрового сигнала, способный конкурировать с домашними устройствами среднего уровня. Читает с SD карт, только WAV файлы. Перекодировать любой лосслесс формат в wav проблем не составит. По размещению этого добра вопрос пока открыт. Пока вариант отделить морду от тушки магнитолы (частенько используют этот прием, велосипед не изобретал) и поместить морду в верхний бардачек под крышку (видел такой вариант в туареге, имеет право на жизнь), а тушку в багажник поближе к усилителю. Разделение во-первых упростит скрытую установку морды рядом с водителем, во-вторых позволит максимально уменьшить длину RCA межблоков, что должно положительно сказаться на звучании и уменьшить риск поймать наводки от бортовой сети (случается, что межблоки, протянутые через весь салон, ловят наводки, выражающиеся в высокочастотном свисте и неприятном шипении из динамиков). Место под плеер пока вижу в районе пепельницы, тоже под крышкой от любопытных пионеров, правда придется дорабатывать. Я бы с большим удовольствием разместил вместо пепельницы морду магнитолы, но куда в таком случае прятать плеер ума не приложу.
Clarion HX-D2 + QLS 550







Место усилителя займет старый итальянский 6-канальный Audison VRx 6.420. Роскошный, большой, тяжелый и тоже очень теплый по звуку девайс. Изначально имеет на борту полный набор фильтров для настройки поканальной 2х полоски и саба или 3х полоски, но т.к. магнитола уже умеет всё это и немного больше, то все фильтры из усилителя были вырезаны в официальном сервис-центре дилера, что однозначно положительно сказалось на его звучании. Была модель VRx 6 Direct, в которую он фактически превратился. Кроме того в прошлом году в усилителе были заменены все емкости, которые с годами приходят в негодность, поэтому усилок вновь поет как новый. Подключение будет по-канальным, то есть каждому динамику будет выделен отдельный канал усиления. Все настройки и коррекция сигнала производятся средствами магнитолы. Фото 1 и 2 из интернета, последнее мое. Делал в процессе установки в предыдущее авто, где он стоит по сей день в ожидании переноса.
Audison VRx 6.420







Мидбас, который будет воспроизводить НЧ и нижний СЧ диапазон (грубо от 50 до 500 Гц), упомянут в предыдущем посте, есть и фото. Это немецкий Brax Matrix, фактически топовая линейка более распространенного Helix, хотя бренды разные. Разные мнения слышал об их звучании, но мне оно пришлось по душе, поэтому для меня без вариантов.
Более широкая полоса и зона ответственности досталась не столь раскрученному широкополосному домашнему динамику Fostex (грубо от 500 Гц и до ~20кГц). Акууратные 3х дюймовые красавцы. Слушал их в схожем по размеру авто. Обычно в двухполосных системах с широкополосниками после классической двушки (мидбас + пищалка) испытываешь нехватку верхних частот, т.к. широкополосники не способны воспроизводить их так же детально и воздушно, как твиттеры. В тот раз чувства нехватки ВЧ меня не посетило. Звучание было как у полноценной трехполоски, поэтому поспешил заказать их забугром и через пару недель получил. Остается надеяться, что мне удастся добиться от них такого же звучания, что далеко не факт. Устанавливать буду на боковые стойки направлением на водителя, для чего и были закуплены б/у стойки на разборе.
Fostex FE83En



После того, как всё вышеперечисленное будет установлено, подключено и настроено, буду принимать решение о необходимости наличия динамика (-ов), играющего исключительно в сабвуферном диапазоне. Самым простым решением будет размещение небольшого ящика в багажнике (улицу трясти не планирую), но скорее всего после того, как попробую использовать задние двери. Кандидат на установку определен, тоже домашние динамики калибра 8 дюймов Visaton. Зарекомендовали себя как неприхотливые динамики с хорошей отдачей и правильным звучанием. Соблазн получить от них стерео-суббас велик, надо будет обязательно попробовать.
Visaton W 200/4



Нарвался на одном сайте на сервис, позволяющий рисовать схемы подключения аудиосистем и после небольшой доработки в пейнте родилась такая схемка, наглядно передающая замысел. Продолжение следует...


Последний раз редактировалось 118GP; 27.07.2015 в 13:30.
118GP вне форума   Ответить с цитированием Вверх