Профилактика направлена на уменьшение проблем в работе пневмоподвески в зимнее время.
Причина - появление в закрытом контуре пневмоподвески конденсата, который в мороз начинает подмерзать и блокирует работу блока клапанов и самого компрессора.
Возможные неисправности:
- некорректная работа системы регулирования дорожного просвета а/м и жесткости подвески
- разрушение компрессора пневмоподвески
- выход из строя блока клапанов
Мы предлагаем 2 варианта профилактики этой проблемы:
1. Минимальный
- замена рабочего газа (азота) в пневмоподвеске
- добавление в систему спирта-антифриза для пневмосистем, который изолирует конденсат
Стоимость акции с учетом расходных материалов и скидки на работы: 8000 рублей.
2. Оптимальный
- замена рабочего газа (азота) в пневмоподвеске
- добавление в систему спирта-антифриза для пневмосистем, который изолирует конденсат
- замена реле питания компрессора пневмоподвески
- удаление конденсата из ресивера (со снятием)
- снятие / установка, разборка / сборка компрессора пневмоподвески с дефектовкой и сушкой
- замена силикагеля осушителя
- удаление влаги из блока клапанов пневмоподвески (со снятием)
Стоимость акции с учетом расходных материалов и скидки на работы: 22800 рублей.
Последний раз редактировалось alexmav; 02.01.2024 в 21:38..
|