Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2015, 23:14 (01:14)   #333
ShMN4161
Стреляный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 871
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 228
Репутация: 278

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

Начитавшись мнений, да и по своему разумению, т.к. ничто не вечно под луной, меняю масло в АКПП – Туарег NF, 2012г.в., 100650км, 249 л.с., бензин CMTA, АКПП ОС8…LSK.
Масло куплено вот такое, 7шт.х1л, по цене 680 руб./л.

Менял со снятием поддона, но без замены прокладки и фильтра – т.к. они более чем в приличном состоянии.
Откручиваем сливную пробку шестигранником S5.
При неработающем двигателе сливается 1л масла.
Внешне крышка с пробкой выглядит вот так.

Под пробкой находится переливная трубка «контроля уровня».
Выглядит вот так снаружи

И вот так внутри.

Выкручиваем переливную трубку тем же шестигранником S5

Сливается еще 2,2 л.
Откручиваем болты крепления поддона, снимаем поддон– осторожно, не обливаемся маслом!
Выливаем из поддона 1,4л, с учетом разлитого на руки и другие части тела, а так же длительного «кАпания» в пространство, считаем 1,6л.
Итого слилось 4,8л.
Памятуя отчеты предыдущих сменщиков (слив 6…6,5л), начал размышлять, куда не слилось остальное?! Кратковременное включение двигателя ситуацию не изменило…Ну, да и пусть!
Дальше прозаическое – промыл поддон, ходил смотрел-размышлял-точил переходник-сливную пробку…
Кстати, обнаружил альтернативную заливную пробку, вот она снаружи. Где-то там…

Откручивать не стал – достаточно неудобно. Но в голову положил…
И вот она изнутри.

Кстати, видно состояние старого масла. Оно более коричневое, я бы сказал насыщенного красно-коричневого цвета, без осадка, без постороннего запаха. В общем, ничего «криминального».
Правда, режим езды – так же не «криминальный».
Обливание маслом-хождения-размышления привели к твердому убеждению о необходимости организации дополнительного сливного отверстия в нижней точке поддона.
Получилось вот так – не эффектно, но эффективно (ничему не мешает, сливается из поддона все - без обливаний частей тела и откручиваний неудобных болтов и снятий дурацких поддонов)

Ставим поддон на место, вкручиваем переливную трубку – без фанатизма!!!Сломать легко!!!
Вкручиваем вместо сливной пробки самодельный «дырявый» переходник под маслостойкий шланг с отверстием 10мм., ну или какой будет…Вот так.

Собираем «установку заправки маслом АКПП»
Вот такую.

Или ещё проще, такую

Дальше льем в коробку столько, сколько слили, или чуть больше, в моем случае 5л.
Не забываем про отверстие в донышке банки с маслом – иначе будет течь очень-очень долго…
Вот так.

Не отсоединяя последнюю банку (она должна быть без отверстия в донышке!!!!), включаем двигатель и опускаем банку на шланге ниже АКПП – сливается лишнее.
Отсоединяем переходник со шлангом, закручиваем штатную сливную пробку – масло поменяно?!
А куда оставшиеся 2л масла девать?! Не пить же его!
Едем 10-15 км, заезжаем на замену к «установке», сливаем столько масла, сколько осталось свежего «лишнего», в моем случае чуть меньше 2л, и заливаем оставшееся по описанной выше процедуре. Вот теперь все!
Машина, конечно же, поехала быстрее-плавнее-экономичнее-музыкакачественнеезаиграла!
Но это от того, что я её ещё помыл!
Извините за Ваше потраченное время и спасибо за прочтение!
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (11.11.2015), Andrey34 (16.09.2015), adron77 (31.03.2017), bibigon78 (15.09.2015), Cheese-ul (07.04.2017), Denis111088 (30.01.2019), ddd83 (16.05.2017), dmitriytk (18.09.2017), Elc (05.11.2015), Erilin (14.09.2015), getser (15.12.2021), IAV78 (13.05.2016), ignasio (01.10.2018), Jujutsu (17.02.2016), Kocha (01.01.2018), Lissin (08.10.2015), Nicola2 (27.09.2015), Nik-mail (18.01.2017), Nikowelder (27.09.2015), Rushabi (15.09.2015), romrom (02.10.2017), ruminnn (19.10.2017), Sasha632 (19.11.2016), Serg.spb (09.09.2016), sergey7171 (26.01.2022), stas34 (07.10.2015), ValPu (14.09.2015), Varv (18.03.2020), Vasilisk (14.09.2015), VLAD77 (26.05.2016), verkosh (06.06.2018), wow4ik (14.08.2018), Ystin (09.11.2015), ZAlek (14.09.2015), Алексей Ядыкин (18.07.2016), Войтович (19.10.2015), владелец 213 (08.10.2015), второй (03.10.2018), Геннок (31.08.2016), Геодезик (25.10.2015), Лэндгений (14.09.2015), Михаил19951014 (10.02.2016), ПандаДруг (25.09.2015), товарищ (12.12.2017), Юманите (08.11.2015)