Ну Вы заинтриговали...
Не хотел я, но любопытство взяло верх
Сделал процедуру в Ваг-Докторе (за что им отдельное спасибо!).
Наблюдения:
- появилась ЗАМЕТНАЯ эластичность хода (ощутимый запас) на всех оборотах - низы, средние, верха. Это заметно, т.к. в том числе ребята ещё мутят и со смесью как я понял;
- после 5000 об. авто просто не узнать.. она едет согласно ору.. раньше просто орала и не ехала. До процедуры пару раз наблюдался баг - в режиме S коробки, коробка резко втыкает пониженную и авто просто встаёт, при этом двиг орёт как сумашедший.. сейчас S работает как надо, при резком переключении вниз присутствует и ускорение (ну конечно если "ускорение" турыча 3.6 можно назвать "ускорением"
.. главное оно не отсутствует в общем
);
- работа коробки стала ЕЩЁ плавнее (до Ваг-Доктора я себе заливал в ЭБУ АКПП новую версию прошивки и затык на передачах 2-3-2 успешно убрал - результатом был доволен, но сейчас стало ещё комфортнее). При этом с ЭБУ АКПП никаких действий спецами Ваг-Доктороа не совершалось.
- разгон, думаю, +/- тот же - я не гонщик и мерить то особо не умею, да и авто не гоночное, но появившаяся эластичность реально дарит новые позитивные эмоции от управления авто.