Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 23:06 (23:06)   #2796
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
ток ведь не регулируется

разряженный аккум заряжается гораздо большим током (теоретически все 120А генератора могут пойти в аккум)

исправный генератор более 14,7В не выдаст, а электролит кипит при превышении этой величины
..разговор был про заряд разряженного аккума не от генератора а от полностью заряженного донора ..
1.величина тока зарядки, разряженного из такой пары зависит только от внутреннего сопротивления этого разряженного ..
2.120А аккум не возьмет.. опятьже - внутренне сопротивление ..а все что будет брать больше 10А-15А (зависит от присадок-модели аккума) - вызовет "кипение" и соответственно выкипание электролита - вода из электролита в виде газа в отводную трубочку вся уйдет ..
3. электролит "кипит" не от превышения определенного напряжения а от превышения величины тока который может "принять" аккум ..(упрощенно: не весь ток идет на полезную работу восстановление губчатого свинца из его сульфата) это и не кипение в прямом значении этого слова это электролиз с выделением газа ..и чем больше степень заряда аккума тем быстрее он "кипит" ..поэтому грамотная зарядка "свинца" и подразумевает уменьшение зарядного тока с увеличением степени заряда. а "начальный" зарядный ток - площадью пластин, пористостью свинца, кадмиевыми присадками ...

Последний раз редактировалось Timm; 07.10.2015 в 23:14.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vovkas (07.10.2015)