Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2015, 13:27 (13:27)   #2807
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ограничение тока в 0.1С связано с конструкцией токосъемов в аккумуляторе. Вот так выглядят пластины в классическом аккумуляторе:



А вот так выглядят аккумуляторы Оптима. Из-за мощного токосъема, охватывающего как бы сразу всю пластину свернутую в рулон, они способны принимать намного большие зарядные токи.


..зачем вы в AGM технологии полезли?? ..Лично ваши акуумуляторы той самой классической конструкции и так большие зарядные токи принимают ..больше 0.1С
..кстати (просто для информации) - применение AGM аккумуляторов в машинах не предназначенных для них не имеет особого смысла из-за ограничения электроникой автомобиля зарядного тока ..т.е. не используется их основное преимущество ..

Добавлено через 13 минут 37 секунд
   Цитата:
может это рекомендации при подсчете емкости более точным способом, может идеальный ток для жизни акка
Но типичные, рабочие токи наших акков гораздо выше.
в первом сообщении можно почитать Хватит ли генератора для зарядки аккумулятора большей емкости
...может то, может это ..чего гадать то?? ..вспомните химию, физику, электротехнику, ..погуглите специальные форумы, прочитайте внимательно ремарку в вашей ссылке: цитата: "(Этот пример приведен только для наглядности и я понимаю всю его убогость и неточности (это для знающих ))" .., ..померьте фактический ток который идет на зарядку в вашей машине ..тогда поговорим ..если не верите на слово ..

Последний раз редактировалось Timm; 08.10.2015 в 14:08. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх