После 2х недельного тестирования ACC поделюсь личными наблюдениями, выводами и мнением.
- скорость активации асс из отключенного состояния 4 км/ч, остановка до нуля. чтобы там не писали. (минимально выставляемая 30, поддерживаемая 0-200)
- более удобный алгоритм кнопок +10, -10 -первое нажатие округляет до десятков км/ч.
- видит только движущиеся попутно объекты. все что остановилось через 4 сек пропадает из вида.
- есть набор "стандартных" "подстав" по городу обусловленных техническими особенностями системы. например: впередиидущая машина перед красным перестраивается в соседний ряд, та которая перед ней - стоит, т.е. для системы не видима, асс сразу после ожидаемого торможения (держала ушедшую в сторону машину) начинает внезапно достаточно резво набирать скорость (впереди препятствий не видит) ..если не пресечь этот набор скорости - последствия понятны ..
- едущих перед бампером между рядами невидит (наверно поэтому у НФ -2 радара по краям)
- вообще думаю что оценят АСС только те, кто хоть бы время от времени пользовался обычным круизом.
- мега удобно "пенсионерить" за кем-то, ..для езды с постоянными перестроениями - только мешает.
- в городской езде - удобно только: набережные, "безсветофорные проспекты" и тому подобное - выставил 80 ..и о скорости можно не думать ..остальное ..так ..поиграться ..для пробок плохо подходит ..и дело не в скорости а в алгоритме - при старте - отпуская впередиидущую машину пока та не уждет метров на 15 - еле катится, останавливается далековато (на 1 чуть больше корпуса) и резковато в конце ..можно к этому приспособится - разгонятся самостоятелно добавляя газ (асс при этом не отключается, хотя машинка на дисплее мигает- типа дистанция меньше рассчитанной безопасной) а дотормаживать с 7 км/ч -перехватывая управление ставя ногу на тормоз (асс отключается при касании тормоза) ...но проще уж самому ...правой ножкой ...тем более за 20 лет за рулем - все дааавно "на автомате" делается ..
- загород, в потоке (если шашками не гонять) - экстрамегасупер удобно !!!! ..для этого система и предназначена ... хотя в этом тоже проблемка кроется ..в случае внезапной смены обстановки - дольше длится "включение" водителя в процесс управления ..дольше из расслабленного состояния нога на тормоз переносится ..
|