Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2015, 16:51 (16:51)   #465
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация: 2239

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

После 2х недельного тестирования ACC поделюсь личными наблюдениями, выводами и мнением.
- скорость активации асс из отключенного состояния 4 км/ч, остановка до нуля. чтобы там не писали. (минимально выставляемая 30, поддерживаемая 0-200)
- более удобный алгоритм кнопок +10, -10 -первое нажатие округляет до десятков км/ч.
- видит только движущиеся попутно объекты. все что остановилось через 4 сек пропадает из вида.
- есть набор "стандартных" "подстав" по городу обусловленных техническими особенностями системы. например: впередиидущая машина перед красным перестраивается в соседний ряд, та которая перед ней - стоит, т.е. для системы не видима, асс сразу после ожидаемого торможения (держала ушедшую в сторону машину) начинает внезапно достаточно резво набирать скорость (впереди препятствий не видит) ..если не пресечь этот набор скорости - последствия понятны ..
- едущих перед бампером между рядами невидит (наверно поэтому у НФ -2 радара по краям)
- вообще думаю что оценят АСС только те, кто хоть бы время от времени пользовался обычным круизом.
- мега удобно "пенсионерить" за кем-то, ..для езды с постоянными перестроениями - только мешает.
- в городской езде - удобно только: набережные, "безсветофорные проспекты" и тому подобное - выставил 80 ..и о скорости можно не думать ..остальное ..так ..поиграться ..для пробок плохо подходит ..и дело не в скорости а в алгоритме - при старте - отпуская впередиидущую машину пока та не уждет метров на 15 - еле катится, останавливается далековато (на 1 чуть больше корпуса) и резковато в конце ..можно к этому приспособится - разгонятся самостоятелно добавляя газ (асс при этом не отключается, хотя машинка на дисплее мигает- типа дистанция меньше рассчитанной безопасной) а дотормаживать с 7 км/ч -перехватывая управление ставя ногу на тормоз (асс отключается при касании тормоза) ...но проще уж самому ...правой ножкой ...тем более за 20 лет за рулем - все дааавно "на автомате" делается ..
- загород, в потоке (если шашками не гонять) - экстрамегасупер удобно !!!! ..для этого система и предназначена ... хотя в этом тоже проблемка кроется ..в случае внезапной смены обстановки - дольше длится "включение" водителя в процесс управления ..дольше из расслабленного состояния нога на тормоз переносится ..

Последний раз редактировалось Timm; 13.10.2015 в 17:04.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Tolyas (13.10.2015)