Всем привет!
Озадачился вопросом как исключить дорогой по стоимости топливный фильтр в сборе с фланцем и вместо него использовать обычные недорогие топливные фильтры в собственном корпусе типа как от нивы шевроле.
От ранее купленного топливного насоса остались трубки которые я не заменил и они у меня валялись дома, на них и решил по экспериментировать.
Внутри бака с левой стороны к фланцу с топливным фильтром снизу подходят два шланга, подающий-прямой с диаметром 8 мм и отводящий-угловой с диаметром 10 мм. Топливного фильтра с такими размерами трубок нет и не подобрать. Поэтому без доработок не обойтись.
Для того чтобы использовать топливный фильтр с размерами подводящих и отводящих трубок 8 мм ( как от нивы шевроле и многих других авто) надо поменять только один наконечник на трубке внутри бака.
Мною в магазине для отечественных авто был куплен прямой (но как оказалось лучше брать угловой) наконечник с защелкам на топливную трубку.
От трубки с большим наконечником 10 мм (прямым) который подсоединен к топливному фланцу мною был отрезан сам наконечник, и вместо него был установлен вновь купленный наконечник на 8 мм.
Для того чтобы размягчить трубку я ее опускал в стакан с кипятком,далее новый наконечник с легкостью удалось вставить в трубку. Для большей надежности можно на трубку поставить хомутик. Наконечник угловой который подходит к топливному фланцу не трогаем, он нужного нам размера.
От фланца нужно отсоединить обе трубки и между ними подсоединить новый топливный фильтр. Фильтр нужно опустить внутрь бака и закрепить его пластиковой стяжкой к любому элементу так чтобы он и трубки не мешали поплавку.
Получается, что фланец остается на месте с подсоединенными электрическими проводами но без трубок подключенных снизу.
Верхнюю трубку к фланцу надо оставить на месте.
Для примера новый топливный фильтр в сборе с фланцем стоит 4000-7000 руб, а фильтр типа ST 342 -200 руб, разница очевидна. Можно для успокоения души подобрать фильтр от авто с большой мощностью двигателя дабы фильтр не влиял на производительность топливных насосов.
Такую переделку можно осуществлять на бензиновых движках 3,2; 3,6; 4.2; 6.0 VW Touareg. Audi Q7, Porsche Cayenne.
(Только на автомобилях у которых два насоса надо дополнительно перед фильтром ставить тройничёк, так как во фланец приходят две магистрали от разных насосов).
И еще....с нового фильтра нужно снять белые пластиковые защелки.
|