Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2015, 23:06 (23:06)   #325
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Всем привет!
Озадачился вопросом как исключить дорогой по стоимости топливный фильтр в сборе с фланцем и вместо него использовать обычные недорогие топливные фильтры в собственном корпусе типа как от нивы шевроле.

От ранее купленного топливного насоса остались трубки которые я не заменил и они у меня валялись дома, на них и решил по экспериментировать.

Внутри бака с левой стороны к фланцу с топливным фильтром снизу подходят два шланга, подающий-прямой с диаметром 8 мм и отводящий-угловой с диаметром 10 мм. Топливного фильтра с такими размерами трубок нет и не подобрать. Поэтому без доработок не обойтись.

Для того чтобы использовать топливный фильтр с размерами подводящих и отводящих трубок 8 мм ( как от нивы шевроле и многих других авто) надо поменять только один наконечник на трубке внутри бака.
Мною в магазине для отечественных авто был куплен прямой (но как оказалось лучше брать угловой) наконечник с защелкам на топливную трубку.

От трубки с большим наконечником 10 мм (прямым) который подсоединен к топливному фланцу мною был отрезан сам наконечник, и вместо него был установлен вновь купленный наконечник на 8 мм.

Для того чтобы размягчить трубку я ее опускал в стакан с кипятком,далее новый наконечник с легкостью удалось вставить в трубку. Для большей надежности можно на трубку поставить хомутик. Наконечник угловой который подходит к топливному фланцу не трогаем, он нужного нам размера.

От фланца нужно отсоединить обе трубки и между ними подсоединить новый топливный фильтр. Фильтр нужно опустить внутрь бака и закрепить его пластиковой стяжкой к любому элементу так чтобы он и трубки не мешали поплавку.

Получается, что фланец остается на месте с подсоединенными электрическими проводами но без трубок подключенных снизу.

Верхнюю трубку к фланцу надо оставить на месте.

Для примера новый топливный фильтр в сборе с фланцем стоит 4000-7000 руб, а фильтр типа ST 342 -200 руб, разница очевидна. Можно для успокоения души подобрать фильтр от авто с большой мощностью двигателя дабы фильтр не влиял на производительность топливных насосов.
Такую переделку можно осуществлять на бензиновых движках 3,2; 3,6; 4.2; 6.0 VW Touareg. Audi Q7, Porsche Cayenne.
(Только на автомобилях у которых два насоса надо дополнительно перед фильтром ставить тройничёк, так как во фланец приходят две магистрали от разных насосов).

И еще....с нового фильтра нужно снять белые пластиковые защелки.
Изображения
Тип файла: jpg фильтр.jpg (30.2 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (188.9 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (191.9 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (275.2 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (306.8 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (248.8 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (291.8 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (172.6 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (16.0 Кб, 44 просмотров)

Последний раз редактировалось ZYM; 22.07.2016 в 01:06.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Deg (25.11.2015), Erbol (21.07.2019), Gripells6776 (15.05.2024)