В связи с закрытием большого производства масла в Подмосковье (и наверняка открытие его в другом месте),
http://nvqxe5djny.nruxmzlkn52xe3tbnq...ru/437636.html я рискнул перейти на Лукойл. Перерыв Оил клуб, просмотрев все характеристики масла я нашёл полный аналог, даже чуть лучше. Характеристики теже, но без допуска.
Лукойл Ginesis Armortech А5/В5 5W30 сравнивал его с ENI 0W30 (там также А5/В5 и 506.01) - характеристики один в один, даже защита лучше у Лукойла.
Температура застывания у Лукойла фактическая как у 0W (тест -44).
Вязкость при 100 градусов 9.6(ENI) против 9.7(Лукойл).
Индекс вязкости 167(ENI) против 173(Лукойл лучше).
HTHS ACEA A5 2.9-3.5 (оба масла низковязкие)
http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
Остальные данные либо в приложенных файлах, либо не предоставляются производителями. Кому надо ищите в инете.
В общем я его залил, хорошее оно или плохое покажет время. На допуск 506.01 я забиваю, так как на этом допуске движок проехал меньше жигулей. Чем не устроило Eni - Состоянием масла через 10000 пробега, и завалом контрафакта.
Езжу вторую неделю.
Чуть тише стал работать (возможно также) мне нравится. Упал средний расход где-то на литр (не пойму почему) может пробки стали меньше на НГ.
Если что не так пойдёт то тут отпишусь.
2003 год 210000 км.
0-190000 заливал оригинал у дилера (каждые 15000км)
150000 - 2 пробитых гидрика
190000 замена распредвалов, гидриков, маслосъёмных колпачков. 2 дырки и отсутствуют 2 кулачка
190000 - 210000 заливал ENI (каждые 10000 км)