вот расклад по клапанам-соленоидам АКП 09D TR60SN
Электромагнитные клапаны
В автоматической коробке передач с электронным управлением электромагнитные клапаны используются в качестве электрогидравлических элементов управления.
Различают переключающие электромагнитные клапаны (клапаны с двоичной логикой (да/нет)), и
регулирующие электромагнитные клапаны (модулирующие клапаны).
Электромагнитный клапан N88
работает как клапан с двоичной логикой, и открывает или перекрывает канал циркуляции ATF.
Когда клапан открыт, возможно включение передач с 4 по 6. Кроме того, использование
электромагнитного клапана оптимизирует переключение с 5-й на 6-ю передачу.
Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт.
При отсутствии сигнала или выходе исполнительного механизма из строя
Переключать передачи с 4 по 6 невозможно.
Электромагнитный клапан N89
находится в блоке клапанов.
Работает как клапан с двоичной логикой и открывает или перекрывает канал циркуляции ATF.
При открывании клапана увеличивается давление ATF в муфте блокировки гидротрансформатора.
Если одновременно открыты электромагнитные клапаны N88 и N89, срабатывает тормоз B2,
и в режиме Tiptronic на первой передаче возможно торможение двигателем.
Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт.
При отсутствии сигнала и выходе из строя
Если сигнал управления на электромагнитный клапан N89 не поступает, подать максимальное
давление ATF на муфту блокировки гидротрансформатора невозможно. Движение в режиме «торможение двигателем» невозможно.
Электромагнитный клапан N90
находится в блоке клапанов.
Он является модулирующим клапаном и регулирует давление ATF, подводимое к фрикциону K1.
Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт. В таком состоянии клапана на фрикцион
действует максимальное давление ATF.
При отсутствии сигнала и выходе из строя
Если магнитный клапан неисправен или управление им невозможно, передачи с 1 по 4 могут
переключаться жёстче.
Электромагнитный клапан N91
находится в блоке клапанов.
Он является модулирующим клапаном и регулирует давление ATF, подводимое к муфте блокировки гидротрансформатора.
Когда питание на клапан N91 не подаётся, муфта блокировки гидротрансформатора разомкнута.
При отсутствии сигнала и выходе из строя
Муфта блокировки гидротрансформатора не замыкается.
Электромагнитный клапан N92
встроен в блок клапанов.
Он является модулирующим клапаном и регулирует давление ATF, подводимое к фрикциону K3.
Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт. В таком состоянии клапана на фрикцион
действует максимальное давление ATF.
При отсутствии сигнала и выходе из строя
При неисправном электромагнитном клапане или неисправности в электрической цепи возможно
жёсткое переключение передач 3, 5 и передачи заднего хода «R».
Электромагнитный клапан N93
находится в блоке клапанов.
Он является модулирующим клапаном и в зависимости от крутящего момента двигателя
регулирует основное давление ATF в коробке передач.
При отсутствии питания клапан закрыт, и АКП работает с максимальным давлением ATF.
При отсутствии сигнала и выходе из строя
При неисправном клапане или неисправности в электрической цепи все передачи могут
включаться жёстче.
Электромагнитный клапан N282
находится в блоке клапанов.
Он является модулирующим клапаном и регулирует давление ATF, подводимое к фрикциону K2.
Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт. В таком переключающем положении
клапана фрикцион включается с максимальным давлением.
При отсутствии сигнала и выходе из строя
При неисправном клапане или неисправности в электрической цепи передачи с 4 по 6 могут
включаться жёстче.
Электромагнитный клапан N283
находится в блоке клапанов.
Он является модулирующим клапаном и регулирует давление ATF, подводимое к тормозу В1.
Степень закрытия клапана определяется подводимым током питания. Если питание на клапан
не подаётся, тормоз замыкается с максимальным давлением ATF.
При отсутствии сигнала и выходе из строя
При неисправном электромагнитном клапане или неисправности в электрической цепи возможно
жёсткое переключение передач 2 и 6.
|