Пошел сегодня адаптировать пневму (адаптировать и не успел в результате) ..стал измерять высоту подвески - разница по результатам нескольких измерений после подъёма-опускания подвески - почти в сантиметр ..
..откинул тягу датчика от верхнего рычага - так и есть: тяги приросли почти насмерть ..прокручивалась пластиковая обойма в рычаге а не шарик шарнира ..хотя прошлым летом все ходило очень легко ..- восстанавливали коллеге его Q7 - потренировавшись на его авто - проверил заодно свои - и не стал разбирать ..а видимо надо было ..
короче процедуру описывать не буду - описано не раз ..все как всегда: ржа разбухла, зажала шарик ..высыпал, зачистил, вычистил приросшую ржу в обойме, запрессовал обратно на морозостойкой, трудно вымываемой смазке ..тяга как новая ..дело в другом:
1. закисшая тяга дергая кронштейн протерла в его лапках, вставляемых в верхний рычаг небольшую канавку ..и кронштейн заметно люфтил. -видимо из-за этого гуляла высота подвески ...-закрепил его на винт.
2. а теперь самое главное: по результатам пробной поездки, после восстановления шарниров и крепления кронштейна - подвеска СТАЛА МЯГЧЕ и КОМФОРТНЕЕ ..
..может конечно это эффект плацебо
..а может и действительно: - есть связь у датчика высоты подвески и регулировок жесткости пневмы ..
..предположим: закисшая тяга и люфтящий кронштейн не дают данных о небольших амплитудах перемещениях подвески в движении ..тупо не передавая их на датчик ..и пневма ..не зная о них - их соответственно и не отрабатывает ..