ПОБЕДИЛ проблему!
Скажу сразу - гемор. Делать муторно. Расскажу по шагам. Сразу оговорюсь - делал без подъемника. Более того - без ямы, просто во дворе. По сути подъемник и не нужен.
1. Домкратимся, снимаем любое заднее колесо, затем на тормозном диске выкручиваем битой M5 самый маленький винт-заглушку. Выглядит так:
Биту M5 придется поискать - 12 лучевая звезда (spline). Мне пришлось купить набор (отдельно не нашел). Головка выглядит так (без нее отверткой не пытайтесь - свернете шлиц):
2. Прокручиваем диск (ручник должен быть снят, машина на нейтрали N) до тех пор пока через это отверстие не увидим зубчатое колесо для регулировки. На словах его не описать. Если делаете в первый раз - лучше снять суппорт (два болта M14 - довольно редкая головка, тоже искал, и один Torx T40 на самом диске) и посмотреть как выглядят колодки, иначе через щель непонять.
3. Крутим плоской отверткой просунутой в отверстие зубчатое колесо, затем Autocom'ом или Васей меряем воздушные зазоры (развод суппорта, измерение, затем по новой) до тех пор пока не будет в пределах 1,9 - 2,4. Нюанс в том что у меня каждый раз зазор считался разный плюс минус десятая доля а то и две - толи из-за старых колодок, толи неточность измерений в итоге потребовалось много итераций.
4. Получили нужное значение - собираем одно заднее колесо, разбираем второе. Повторяем тоже самое. Нужно чтобы зазоры почти не отличались. Хоть и допуск 0,2 - постарайтесь сделать 0 или 0,1 - когда будете адаптировать поймете зачем.
5. Адаптация через Break-in в Васе (подробнее в видео выше). Главный показатель что зазор именно какой нужен - закусывание колес во время подвода колодок компьютером. Если не закусывает а только слышен моторчик - значит зазоры более 2,4. У меня получилось с 3 раза адаптировать проездом 222 метров.
6. Сбрасываем ошибки. Глушим. До этого момента ручник не трогаем ни разу! Заводим. Если ошибка пропала - радуемся. Если нет - смотрим зазоры и повторяем.
Надеюсь кому-то поможет :)
PS: У меня другая беда, вылез джекки чан P261A00 Coolant Pump 2. Буду на форуме соседнюю тему оживлять, так и не понял пока как до него долезть. Вернее оно уже несколько раз поднималось но нигде фоток или инструкций по замене нет.