Что совсем задолбал переодический свист вентилятора печки (слух не музыкальный, но такой противный звук просто раздражает)и решил разобрать и взглянуть воочию, что да как.
Для начала снял кожух печки под торпедой
Далее откручиваем семь саморезов (использовал головку на 5.5 с удлиннителями)и отсоединяем штекер от моторчика
Вот и он сам вентилятор печки, даже не очень грязный - думал будет хуже за 78ткм.
Дальше крутил вертел и решил не разбирать, а ограничиться смазыванием верхнего подшипника (или втулки), т.к. писк возникал особенно в морозы и при кондишене. Нижний подшипник (или втулку решил пока не трогать, т.к. просто так не подлезть, но на будущее можно просверлить дырочку в корпусе и произвести доп. смазку
Все собрал в обратном порядке, правда помучался в неудобном положении и попаданием в пазы на кожухе самого моторчмка и ответной части на автомобиле, завел двигатель, все работает. Сегодня по пути на работу ни чего не пищало. Посмотрим на долго или нет, а дальше решим.
Может кому поможет описание демонтажа мотора отопителя