Ну, как и обещал, - немного плюсов Прайма. Исключительно по сравнению с Тигуаном, с Туарегом сравнивать смысла не имеет.
1. Багажник. Он большой. 115 см глубина от двери до спинки сиденья. Спокойно влазят 2 коляски + куча мешков из магазина. В Тигуане всё заканчивалось после погрузки одной коляски. Это реальный плюс (собственно, ради этого его и брали).
2. Обогрев зоны покоя щёток. Очень помогает растапливать наледь на щётках. Хотя на клубном форуме народ ругается, что у них в лучшем случае для успокоения это заявлено, а реально не греет вообще. У меня греет.
3. Мониторинг слепых зон. Очень удобная фишка, Тигуану с его маленькими заркалами её очень не хватает.
4. Связка "двигатель-коробка". Очень порадовала, так как машина едет достаточно уверенно от нуля и примерно до 120 км/ч, никаких рывков, никаких особых затупов не заметил. Коробка переключает плавно и на мой взгляд - там, где надо.
5. Задний жопогрей (да и передний с обогревом спинки, а не только седалища) - одна из важнейших для моей жены функций, так как ей приходится сзади с ребёнком ездить, а зимы у нас что надо.
6. Ровный пол сзади. Жена оценила и сказала, что это реально удобно. Сам сзади не ездил, поэтому верю на слово.
7. Панорама. Дети в восторге, жене нравится, мне - пофигу, потому что мне силньо голову задирать, чтобы её увидеть.
8. Вентиляция сидений. Приятно по жаре. Хотя и не совсем понятно, как так получается, что кондей дует холодным, а вентиляция - прохладным.
9. Радиус разворота. При габаритах Прайма он разворачивается на меньшем пятаке, чем Тигуан. Был приятно удивлён.
10. "Пластик под дерево" на руле. Приятный на ощупь, всегда примерно одной температуры, не горячий летом и не холодный зимой - мне нравится за него держаться больше, чем за кожу. Но он не греется, поэтому в сильные морозы включаю обогрев руля и держусь за кожу.
11. Обогрев руля. Приятно, что греть начинает очень быстро.
12. Отодвигающееся автоматически кресло водителя. Рулевая колонка не электро, поэтому в положении, как я люблю ездить, сильно мешает вылезать из автомобиля и садиться в него. Отодвигающееся автоматически кресло решает проблему.
13. Электробагажник с автооткрыванием. Несколько раз реально выручал, когда возможности нажать кнопку не было.
14. Приборная панель "супервижн" - хоть и баловство, но приятное.
15. Самовыравнивающаяся подвеска. Приятно было, когда машину загрузил, а она продолжила ровно стоять.
Вот кратко всё, что вспомнил. Если вспомню ещё что-то - дополню.
|