Цитата:
Изменение включения дополнительного отопителя. Изначально производитель устанавливает значение +10С, при этой температуре самопроизвольно запускается отопитель и помогает быстрее довести двигатель до рабочей температуры (при этом салон не прогревает), но при этом увеличивается ваш расход топлива, поэтому задать температуру включения можно свою. Делается это так...
Раздел Комфорт. Выбрать 3 пункт Электроника кондиционера \ отопителя. Далее Адаптация. Выбрать IDE01494 канал "Пороговая температура активации дополнительного отопителя". Выставить значение какое вы хотите, у меня это 0 градусов. Нажать Выполнить. Далее Назад.
цифра выставленная всей как температура вкл догревателя не соответствует реальной температуре.
я экспериментировал по 5 градусов вниз, в итоге поставил -25, реально догреватель включается при -15.
я считаю что догреватель достаточен только для первоначального прогрева и поддерживать температуру двигатель может без догревателя до -15 точно.
Цитата:
Изменение выключения отопителя. Изначально производителем установлено, что после выключения зажигания дополнительный отопитель еще несколько минут работает, но ради экономии топлива вы можете его отключить вместе с выключением зажигания. Делается это так...
он не работает он заканчивает цикл, дожигает топливо и продувает камеру, не знаю что это за настройка, но мгновенное "обрубание" работы догревателя приведет к выходу его из строя, он тупо закоксуется.
Цитата:
Одновременный прогрев салона и двигателя. Полезно для двигателя при сильных морозах. Соответственно увеличится расход топлива и нагрузка на АКБ, но салон будет не так сильно прогрет как до разблокировки этого клапана.
хоть это и обсуждалось 100 раз, но повторю, открывать этот клапан и оставлять климат работать в штатном режиме = "не рыба ни мясо", двигатель не будет прогрет, так же как и салон, разве что поставить прогрев на 2 часа, тем самым высадив акб.
Если открывать клапан, то надо ставить работу климата на минимум, что бы не дуло в салон, делая приоритет прогрева двигателя.