Всё подключается по штатной схеме для FL из Elsa.
![](https://b.radikal.ru/b15/1809/20/894aab5a768a.png)
![](https://d.radikal.ru/d42/1809/a7/928a9d2c0e7a.png)
Разъемы на кнопках (на самом деле на шлейфах) остаются неизменными. Серый провод подсветки (пины
T6au/3 и
T6av/3) и массу подсветки (пины
T6au/6 и
T6av/6) подключаем параллельно другим кнопкам. В оригинале там нет разъёма, но я добавил туда двухпиновый разъем для того, чтобы было легче отключать шлейф при отладке - на ваш выбор.
Пины
T6au/1 и
T6av/1 - контрольные светодиоды включения руля и стекла и
T6au/5 и
T6av/5 - кнопки включения обогрева руля и стекла ведем на 18 пиновый разъем на плате. Какие именно пины на плате подключаются - задается в первых строках программы. Массы кнопок и светодиодов (пины T6au/4 и T6av/4) соединяются вместе и заводятся на пин GND этого же разъема. На разъем
D-SUB заводятся кан шина, питание и еще одна масса по этой схеме.
Итого получается два разъема на плате, два на кнопках и один опциональный.
Важно: Питание плата получает по
D-SUB. В рабочем режиме плата потребляет около 100 мА. Таким образом, за сутки высосет 2.5 А ч. Через неделю стояния аккумулятор высосет на четверть. Потребление надо уменьшать. Есть два пути. Один - научиться корректно засыпать и просыпаться, второй - тупо подсоединить на засыпающий плюс. Я иду по первому пути, но пока не очень получается. Если кто-то появится, кто сможет помочь - буду рад. Для нормальных людей рекомендую второй путь.