Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2017, 21:19 (21:19)   #931
vdm777
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 28
Репутация: 28

vdm777 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В смысле эффекта ноль?

Рассказываю, немного кратко...хотя наверное в профильную тему нужно было :)
Сорри, заранее господа ;)

Купил летом авту.
Установлен автономник "9M9".
Пришли межсезонное понижение температуры до +7. Решил попробовать для интереса запустить с пульта + дальность глянуть. Все ок, работает, молотит, греет )
Расслабился.
Пришли типа зима, термометр показывает ночью от +2 до -3, ну и когда данная температурка, то включаю, чтобы с утреца (5-6) было комфортнее )
Так вот, первый раз в +2 работает.
Так же вечеромв небольшой "+" работает. Ну итак несколько дней потрудился, а далее заблокировался (согласно мануалу) когда было -2.
Поизучал инет и решил поехать к дилеру, гарантия же )
Одного дилера отправил лесом т.к. он не захотел просто посмотреть и скинуть ошибку, а хотел оставить на сутки и диагностировать. Ну, у меня немного другие планы были и поехал к другому, более сговорчивому )
Нашел такого. Ошибка по топливу. Взяли деньгу (спорить не стал, т.к. ошибка с их слов "по топливу", это не прямой косяк девайса) за диагностику и я уехал.
Первый запуск (следующий) был через 3-4 дня при -2 - сработал.
На след.день днем в +4 запустил с пульта, а он Снова блокировка.
Очередная поездка в тот же центр.
Ошибка такая же. Скинули и у них все запускается, как и в первый раз.
Оставил на ночь у них. Утром у них при +2 все запустилось.
Забрал. Решил не пользоваться ПДУ. Стал из расписания запускать по утрам. 2 раза прошло, а на третий при -5 "бобик" запросил очередного
Поехал вновь, оставил на ночь, т..к грешили именно на "-" температуру.
У дилера все хорошо и вечером (был минус) и утром так же был минус.
Все работает у них. Представительство пишет, что раз так, то проблема в месте дислокации пользователя, какие-то исходят помехи для нормального сигнала ДУ.
Я посмеялся :)
Единственно что нашли по диагностике это падение электроцепи. Глянули заряд аккума, оказалось 40%, скорее всего в салоне на предпродажке забыли зарядить, иначе другого объяснения у меня нет - все исполнение заводское.
Зарядили.
Приехал домой.
Утром ничего не запускал и расписание отключил.
Прихожу! Завожу ДВС и через 20 сек нажимаю салонную кнопку отопителя и
Я не смог сдержать истеричный смех и поехал трудиться. Больше никуда не поеду, в баню этот Эбер :)
Как-то так )
vdm777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (01.12.2017), nostrum (01.12.2017)