inisel,
Установка зубчатого колеса привода распределительного вала:
– Полностью смазать направляющую втулку -4- и регулировочную пластину -1- моторным маслом.
– Установить балансирную шестерню привода распредвала -3- на направляющей втулке.
– Установить шайбу -2- как показано на рисунке. РИС.1.
УказаниеПри этом язычки шайбы должны войти в пазы направляющей втулки.
– Установить балансирную шестерню привода вместе с шайбой и направляющей втулкой на регулировочной пластине -1-.
Указание
При этом метки -A- на регулировочной пластине и направляющей втулке должны быть друг против друга. РИС.2.
– Осторожно вставить регулировочную пластину с балансирной шестернёй привода распредвала в предусмотренное для них место в головке блока.
– Полностью смазать эксцентриковый палец -5- моторным маслом. РИС.3.
– Установить эксцентриковый палец. При этом метка -B- на нем должна быть обращена вертикально вверх. РИС.4.
УказаниеМетки -C- должны находится на уровне привалочной плоскости ГБЦ.
– Установить крышку первого (от механизма привода) опорного подшипника и затянуть болты от руки.
– Установить новый крепежный болт -6- эксцентрикового пальца и затянуть его от руки, затем отвернуть его примерно на один оборот. РИС.5.
– Установить ключ -T10234-, насаженный на динамометрический ключ -VAS 6253-, в отверстия эксцентрикового пальца. РИС.6.
– Осторожно повернуть эксцентриковый палец против часовой стрелки моментом 50 Нсм (0,5 Нм).
– Зафиксировать эксцентриковый палец в этом положении и затянуть новый крепежный болт пальца. (Если нет такого ключа берем подходящий съемник для стопорных колец, вставляем в эксцентриковый палец и поворачиваем его против часовой стрелки без фанатизма и зажимаем болт)
Момент затяжки: 20 Н·м + довернуть на 90°
– Вновь снять первую крышку подшипника.
– Осторожно вложить центральный разъем насос-форсунок в кронштейн на ГБЦ.
– Установить первую крышку подшипника, с использованием герметика, и закрепить ее новыми болтами.
Момент затяжки: 8 Н·м + довернуть на 90°
УказаниеНанести на внешние посадочные поверхности герметик, согласно → электронному каталогу запчастей (ETKA) → Илл.
– Зафиксировать центральный разъём насос-форсунок со стороны ГБЦ. Повернуть его при помощи ключа -T10211- по часовой стрелки до упора.
– Установить на место крышку эксцентрикового пальца и датчик Холла -G40-.
Момент затяжки: 10 Н·м
Указаниеt Перед установкой зубчатого колеса распредвала убедится в правильном положении шайбы (с алмазным покрытием) на распредвале.
t Полностью смазать зубья зубчатого колеса распредвала.
– Установить зубчатое колесо на распредвале с новой шайбой (с алмазным покрытием) таким образом, чтобы метка на задающем роторе -стрелка- была вровень с привалочной плоскостью ГБЦ. РИС.7.
– Закрепить зубчатое колесо распредвала от руки новым крепёжным болтом и приводом сдвоенного насоса. (Зубчатое колесо при этом должно быть еще в состоянии вращаться)
– Установить зажимное приспособление -T10199/1-, как показано на рисунке, и затянуть его винты моментом 70 Нм. РИС.8.
– Установить динамометрический ключ -V.A.G 1332- в квадрат зажима и приложить к нему момент 80 Нм в направлении, противоположном рабочему,
чтобы выбрать люфт зубчатого привода.
– Не ослабляя прикладываемого усилия, затянуть крепёжный винт шестерни распредвала с помощью торцевого ключа -T10198- моментом 50 Нм.
– Снять зажим -T10199/1-.
– Установить зажимное приспособление -T10199- на шестерню распредвала. РИС.9.
УказаниеПроверить, чтобы зажимное приспособление -T10199- прилегало к головке блока цилиндров заподлицо.
– Затянуть винты зажимного приспособления - T10199- моментом 40 Нм.
– После этого с помощью торцевого ключа -T10198- затянуть шестерню распредвала.
Момент затяжки: 150 Н·м и довернуть на 90°
– Снять зажимное приспособление -T10199-.
– Снять фиксаторы распределительного вала и коленчатого вала.
– Установить сдвоенный насос → Глава.
– Установить кожух двигателя и крышку ГБЦ → Поз..
– Провернуть коленвал вперёд на два оборота в положение ВМТ цилиндра 1.
– Проверить, устанавливаются ли фиксаторы распределительного и коленчатого валов.
– Установить новую крышку распределительного вала.
– Установить новую крышку фланца коленчатого вала.
– Установить воздушные шланги между интеркулером и турбонагнетателем, а также интеркулером и воздухозаборником.
– Установить опору впускного коллектора.
– Установить соединительную трубку системы рециркуляции ОГ.
|