Цитата:
Я вот, тоже продав XC–70 с 74000тыс пробега,был уверен,что следующая машина будет Туарег Вольфсбург,но пройдя тест-драйв и подумав-почитав месяцок от этой мысли почти отказался,одна из причин -сосед купивший Тигуан на излете в 16 году,очень переживает,что недождался новый кузов.Мысли и бюджет примерно,как у автора,только не выношу тойоту и поглядываю на новые Вольво,но там похоже с качеством беда,хотя дилеры утверждают,что все проблемы в прошлом.Резюмируя- Три +немножко,такая сумма,что голову сломаешь,б/у не хочется а на новое не хватает,да,располагая большей суммой не думая купил,бы Ку-7.
У меня ситуация наоборот. Я очень ждал новый тигуан. Свой продал и, наверное, больше полугода ждал начала продаж у нас. Всевозможные тесты перечитал, пересмотрел тесты на ютубе и так далее... короче хорош малыш. Если честно, то я ожидал комплектацию highline вместе с плюшками ценою не более 40к$, увы у нас она вышла больше 53к$ и ждать от 4-х месяцев с дизелем под евро6 (в Украине не продают). Расстроился.
![Frown](images/smilies/01/frown.gif)
И предыдущую продал, а для нового тигуана 53к - у меня рука не поднимется столько за него отдать, ведь по размерам он как предыдущий, на пару см больше и всё. И тут меня осенило и вспомнил, что до покупки моего прошлого тигуана у меня была мечта - туарег, но на тот момент финансы не позволяли его приобрести, а тут он в наличии и цены от 58к. Подобрал нужную комплектацию из тех, которые были в Украине и вуаля мечта сбылась
![Smile](images/smilies/01/smile.gif)
Перед покупкой тура еще "для галочки" ездил в бмв ради х5, потому что его тоже рассматривал под замену. Короче он оказался маленьким и ждать от 4-х месяцев и самое гадкое, что фирменный голубой цвет доступен только на М серии. Выбор был очевиден - туарег
![Good](images/smilies/01/good.gif)
Далее пошел на хитрость и у дилера еще выторговал или 3,5 или 4% скидки. Теперь я с вами, радуйтесь)