Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2018, 14:21 (14:21)   #7139
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
К вопросу отсутствия у турбины ямы. Заходим на youtube, вбиваем поочередно "touareg 245 0-100" и "touareg 249 0-100".

На вскидку, можно посмотреть вот эти два видео:

https://www.youtube.com/watch?v=dXfexxtGqFU
https://www.youtube.com/watch?v=o_8pNNz0WMs

Если посмотреть момент нажатия на педаль, отчетливо видно, как у бензинового варианта набор скорости начитает происходить сразу после нажатия на педаль газа (стрелка спидометра и тахометра начинают двигаться практически одновременно).

У дизеля же после старта стрелка спидометра где-то полсекунды вообще никуда не двигается.

И даже когда стрелка спидометра начинает движение, видно, что у дизеля первые 20-30 км/ч она не такая резвая, как у бензина.

Так что турбояма - не миф. Ее даже визуально заметно.
Согласен с тем про написано и сам это не раз испытывал, т.к. имел паралельно и бензин 249 сил и дизель 245. С холостых до 100 они едут примерно одинаково, замерял Vbox даже на 0,1-0,2 сек быстрее бенз был.
С раскруткой двигателя дизель уже быстрее. Нет затупа или ямы (по мне так одно и тоже).
Прошу обратить внимание по видео 2 авто набирают скорость до 100 за 8 сек.
Но есть нюанс дизель едет при -8 и у него скорее всего менее калорийное топливо (зимний ДТ),
а бенз едет при 14,5. Т.е. дизель в более "проигрышном" свете выглядит. Что никак не оправдывает именно вялый старт с холостых.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх