Всем добра.
Я хотя и дизельщик в двух вариантах одновременно: 245лс и 204 лс, но "истина дороже", поэтому поддержу бензинщиков.
На дизеле есть затуп. И это конструктив двигателя. Это турбина. Просто физика, наука, а её не обманешь.
При этом на 245 затуп ощущается сильнее, потому как при более мощном моменте ДВС, авто резче" выстреливает" при нажатии педальки. На 204 "выстрел" помедленнее и потому затуп более сглаженно воспринимается. По городу 204 удобнее. На трассе, когда "сходу" выходишь на обгон - удобнее 245. при работе ДВС на повышенных оборотах турбине не надо раскучиваться, просто нажал педаль и получил "моментом под спину".
Как то так.
А обсуждать и спорить о расходе. Ну это, да, как меряться...
|