Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2018, 12:12 (12:12)   #68
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
Пиво VENI VEDI VICI

VENI VEDI VICI!!!

в общем не одолело меня это бундес вандер ваффе... И не танцевать на моей тризне всяким GmbH ваго-бош шоблам...

Одолел я немнецкую супостататину не бесплатно, но досточно божекой ценой, но на мозг это греб.. немецкое железо своей мороковатостью подавило достаточно...

Итак по порядку:

1) Турег в хлам почти не заводился, как я понял из показаний Васи-диагноста траблы в топливной...

2. Топливо ч/з фильтр на ТНВД поступало, а вот далее... не всегда (тукнеш по нему резиновой куволдашкой и хоп, топливо идет, и двигло при заводке начинает схватывать)... Поэтому первым делом я решил оттестить ТНВД на стенде, вроде сказали что давление на пусковых 100об/мин дает нормально - чуть меньше 400бар, но как сказали грам западал эл.клапан подачи топлива N290, это похоже было на правду и я его заменил на новый;

3) далее ТНВД я поставил на место, но двигатель так и не заодился, я снял и протестил все пьезофорсунки на стенде (в качестве стенда я использовал исправную топливную VW Амарок) - как выяснилось слив в обратка на всех форсунках был в 7-8 раз больше Амароковских пьезофорсунок, после чего я решил восстановить путем механической обработки геометрию клапанов обратки пьезофорсунок, до обработки они имели раковины и дефекты. Итоговый вид после обработки клапанов и седел обратки, игл распыла привожу ниже:









Далее форсунки собрал, опресовал и активировал на стенде Амарок, работали после ремонта они отлично. После чего установил их обратно на BKS. Прокачал топливную, но ДВС по прежнему не хотел заводиться...

4) далее в логической цепочке топливной системы следовало что-то делать с регулятором давления на рампе N276, тем более и ранее в течении последних 2 лет у меня периодичски особенно когда вваливаешь в гору выскакивала ошибка ДВС, по сканеру это выглядело так:

004195 - Регулирование давл.в топливн.системе
P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 138756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.03.04
Время: 20:02:04


Бавали случаи не только меньше нижнего предела, но и превышения выше верхнего предела. При перезапуске ДВС ошибка сбрасывалась. Итого поставил я новый регулятор N276... Двигло по прежнему не схватывало... Тут я уже начал смотреть осцилограффом ШИМ сигналы и на N290, N276 и датчик давления в рампе отключал, и сигнал на форсунках мерил... ну не заводится ДВС и хз... почему...

Ну раз логика сбора рабочей схемы из рабочих элементов не прокатила, то решил я уж тестить давление в системе манометром - нашел на 600атм, сделал соединительный шланг со штуцерами... ну нету высокого давления с выхода ТНВД...



Хотя клапан N290 и принудительно открывал (а на штекер ставил обманку):



Тогда я стал далее смотреть давление топлива на входе ТНВД - поток есть - 0,5атм... Попробовал подать топливо на вход под большим давлением - 5атм, с внешнего топливного насоса:





Давление топлива 5атм на входе ТНВД есть, а он собака все-рано не работает... Снимаю везу его снова на стенд ТНВД где его проверяли... видать протресся он по дороге... и снова он на стенде работает... Выдает около 400атм даже при 50об=это равно 100об/пусковым

https://my.mail.ru/mail/radimir.ersh...myvideo/3.html

Везу ТНВД бережно, ставлю на BKS, собираю его неспешно, прокачиваю топливную, иии ... завожу ДВС BKS... Пуск идет мягко, приятно если не с пол, так с одного оборота...

https://my.mail.ru/mail/radimir.ersh...myvideo/1.html

В общем, сделал драйв тест поездку в гору, идет без провалов, работает ровно, наибирает обороты легко, никаких ошибок по ЭБУ... В общем что-то сверх естественное...

Единственное когда турег подолше отстоится запуск идет, чуточку дольше... Думаю насосы в баке подсели, тоже их заменю в упреждение, чтобы не были они следующем проблемой...

Итого все про-все с датчиками, маонометрами, микросокопом, мех. обратботкой - затрат 500рыжих пиндосов...

На..х... всю немецкую технику как и такие веселые развлечения!!!...

P.S. Для притирки и цементации обработанных поверхностей в форсунках залью в бак супротек-ТНВД... на всякий...


Последний раз редактировалось Radimir; 24.04.2018 в 12:16.
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sxt (22.07.2021)