Цитата:
Что-то с трудом верится, что стартовая цена на новые туры начнётся от 3299 тыс.
И не надо в это верить. Слушайте умных людей. Меня например
. Цена за более ли менее сносную комплектацию, не вызывающей рвотный рефлекс (тоненькие колёсики, заглушки во всех местах и пр. адокъ), будет где-то 4.6 - 4.8. Примерно как на Вольво ХС90. Затем произойдет следующее: дальнейшее ослабление руБЛЯ в силу "феноменальных успехов российской внешней политики" и "прорывов в экономике", существенное увеличение цены на Ку семь, затем на упомянутый ХС90, а после выхода новых Х5/Х6 и ГЛЕ, очередной скачок. И тогда новый Туарег будет стоить где-то свои "законые" плюс/минус 80-100 тыс. Евро
. Пардон, богомерзкие евры/доллары не рассматриваем, а рассматриваем родные православные рубли. То есть что-то близкое к семи миллионам.
В общем, пора уже осознавать "новую реальность": страна возвращается в своё истинное состояние, предопределённое историей. Пресловутый всплеск 2004-2012 годов был историческим недоразумением и мгновением, который многие почему-то восприняли как "возникновение среднего класса", "рост автомобильного рынка" и прочую чепуху. Это тем более странно, потому что каких-то там 20 лет назад, пресловутый "автомобильный рынок" России состоял из пары "шестисотых мерседесов" и кучи жЫгулей... Понятное дело, что исходя из современных реалий, улицы наших городов вряд ли станут заполнять ВАЗ 2106. Но тенденция будет очевидной: с одной стороны будут всякие Лады Гранты/Калины и прочие Логаны, которые также будут становиться всё менее доступными, а с другой стороны - пресловутый штучный "лухари", сконцентрированный в ЦАО Москвы, Сочи и немного СПб.
P.S. Да, на представленный вчера ROLLS-ROYCE CULLINAN, говорят, очередь в России. Ну примерно как на "шестисотый", впервые показанный на выставке в Москве в 1991 году...