Цитата:
Именно так и должно быть при нормальном охлаждении масла. т.к. на наших моторах стоит термостат с точкой открытия 80 градусов, полностью он откроется где то при 87. Вентилятор начинает работать при 93.
Я тоже так думал. Сейчас лежит термостат на замену. Варил его. Полное открытие происходит при 93-95*.
Цитата:
Вентилятор начинает работать при 93.
На 86* )
Цитата:
Но у меня и у многих в этой теме перед тем как загорится "масленка" температура масла росла до 100-110. Ну не должно такого быть... Ведь стоит масляный радиатор связаный с системой охлаждения двигателя и температура масла должна быть = температуре двигателя... Но факт нагрева масла есть... только не понятно пока из за чего.
Ну так двигатель и перегревается. Других причин нет. Неисправна СОД
Для начала проверь температуру нижнего пластикового отвода радиатора (не сам патрубок) при прогреве холодного двигателя на ХХ в момент первого включения вентилятора (86*). При включении второй ступени обдува температура двигателя 87* проверь еще раз отвод. Нагрелся или остыл?
Эту поверку можно выполнить и без Васи.
Далее с Васей или по температуре масла на приборке
Прокатись нагрей двигатель до 90* (по Васе) или масло 89*-90*. Снова проверь нижний отвод.
Если горячий - мой соты радиатора
Если холодный-теплый, то хуже. Низкая циркуляция по большому кругу через радиатор.
Причины низкой циркуляции:
- Термостат. Открывается с запозданием - "горячий"______________70%
- Помпа_____________________________________________ _______20%
- Радиатор. Отложения сужают проход в трубках_________________10%
Что является непосредственной причиной низкой циркуляции определить сложно или невозможно ИМХО!
Добавлено через 20 минут 58 секунд
Цитата:
Я вчера совершил пробег на 1000 км, температура масла стояла как вкопанная на отметке 90 градусов.
ROTEX От Вас нужен лог-файл. Лично мне и не только ИМХО. Лог-файл нужен на прогреве. Чтобы не жечь бензин сделайте, плиз после поездки, дайте движку остыть до 70*. Запишите от 70 до 87*. У Вас же выше не поднимается? Но дайте поработать на 87 минуты 4-6 минут или до включения второй ступени скорости вентиляторов 12,9% (первая 11,2%).
Писать надо температуру двигателя из 131 группы и скважность вентиляторов (135 группа). Одного или двух не имеет значения. Не плохо было бы и температуру масла записать.
Нужна температура нижнего пластикового отвода радиатора (не патрубка) сразу при скважности 11,2% и сразу на 12,8% (у Вас может и не включаться на 87*)
ROTEX , производителя и номерочек (если не VAG) термостата укажите. Термостат исправен, зимой температуру держит (закрывается полностью)?
https://yadi.sk/i/x8Io9QwV3WrYFm
Видно на 84* открытие термостата. А правильнее начало циркуляции через термостат. Это не одно и то же)