То что наковырял по конфигуратору в 5,2-5,4 вылезло. Взгрустнулось.
Ну не хочется платить намного больше, чем совсем недавно, хоть и платформа обновилась.
Поэтому, грешным делом глянул в сторону RX-350 f-sport luxury. Атмосферник V6, 300 л.с., акп-8. По набору опций - панорама, камеры кругового обзора, адаптивный круиз, 10 подушек, нормальная музыка, адаптивная регулируемая подвеска, мониторинг слепых зон, проекция с распознованием знаков, контроль полосы. Из плюсов надежность, лучший чем у Фольксвагена сервис (!) и меньшая потеря стоимости при продаже. Из минусов - недопривод, отсутствие пневмы, увеличенный транспортный налог, худшая динамика/эластичность, под вопросом ликвидность из-за налога. При всех минусах - ценник в 4,3 у RX (со всеми плюшками) на сегодня конкурентное предложение! И это уже не унылое корыто, которым был предыдущий RX в сравнении с NF. Ловлю себя на мысли, что не смотря на то, что Тур для меня во всем лучше, как вариант для себя - RX считаю возможным. Вот теперь думаю, накой мне второй RX в семье.
Как вариант рассмотриваю и Q7, но не все в нем нравится, избыточен он в размерах, да и ценник все же больше будет, как не крути.
Жаль, но с приходом новой генерации Touareg уходит приемственность поколений. Сам брал FL за 3,67 в 2016. Т3 не ориентирован на свою нишу, где его ждали. Думаю, что VW потеряет значительную часть своих постоянных покупателей дизельных Туарег, не пожелавших сохранить бюджет за счет компромиса - 2,0 tfsi. Лично я после 3,0 TDI на нижний бенз ни ногой. Наверное в Вагене ждут, что с премиума народ перейдёт, под предлогом улучшения для себя показателя цена-качество. Только T3 премиумом за 5 минут не станет, хоть и клон премиальных брендов и наверное не хуже некоторых из них.
ИМХО: надо затаиться и ждать. Продажи просядут, а тут и мы...
|