Цитата:
тут примерно так: При движении в гору на скорости, после сброса газа, если опять наступить на тапку (неважно резко или плавно) то слычен четкий стук. Ну вроде как передача включилась с нейтралки резко. Алгоритм всегда один. На ровном нет такого, наверное потому что сброс скорости не такой резкий после сброса газа.
Было у кого?
Цитата:
riu, я не про положение ручки N, а, как бы сказать, отключение двигателя от колес. Сравни поведение коробки в режиме D и S. S тормозит двигателем, D - крутит практически вхолостую. Соответственно по ощущениям - S люфты выбирает, D дает им образовываться, а когда газуешь - ударяет.
Думаю что дело там в разных давлениях масла на низких оборотах при D и S (ну и вообще обороты различаются для одной скорости)
Данный стук проявляется при нажатии тапки на низких передачах после того как обороты упали ниже 1500. Вопросы разных люфтов проверяются и отметаются очень просто - работаем газом (удобней на S или M) не допуская падения оборотов ниже 2000 и слушаем внимательно. Если стуков и ударов нет, то и нет никаких люфтов, которые могут их вызвать.
Возвращаясь к исходным стукам, природа их в следующем: при разблокированом гидротрансформаторе при движении накатом реакторное колесо врщается вместе с насосным и турбинным, при этом обороты турбинного выше насосного(торможение двигателем). При падении оборотов ниже 1500 обороты двигателя падают практически до ХХ из-за того, что эффективность передачи момента в сторому двигателя ниже т.к. гидротрасформатор изначально оптимизироан для обратного.
Т.о. наблюдаем(ВАГом) примерно такую картину: обороты двигателя 720, обороты входного вала 1080, выходного в зависимости от передачи. Теперь начинаем давить на газ. При этом увеличиваются обороты и насосное колесо догоняет турбинное и начинает обгонять. Гидротрансформатор переходит в свой нормальный режим и меняет направление передачи момента от двигателя к коробке . И вот самое интересное! Реакторное колесо пытается изменить направлене вращения на обратное и стопорится ОБГОННОЙ МУФТОЙ - УДАР. Кроме того, в этот момент резко увеличиватся момент на турбинном колесе и соответсвенно на всей трансмиссии.
На высоких оборотах и при блокировке ничего такого нет потому что бублик работает в режиме муфты и реактор вращается без остановок.
Всё изложенное легко наблюдается и проверяется ВАГ-КОМом.
Кроме всего прочего идеи о всяких "отключение двигателя от колес", переходе на N при движении накатом и т.п. безосновательны и не объективны.
Итог: стук о котором и дёт речь не проблема, но неприятно. Нажимаем плавно газ если обороты провалились ниже 2000 и стука не будет - я стараюсь делать именно так. Не ведитесь на разводы на дорогие ремонты не проверив уровень ATF.