Всем добрый день!
Хочу немного поделиться впечатлениями о туре, сам много искал поэтому пишу. долго мучался выбирал машину в цене примерно 1,5 млн. руб. Выбор был следующий МЛ из Америки (нет гарантии и вообще не соответствие нашему топливу), PRADA (старинькая она уже не современная и кто муже новый на подходе), и Дискавери (все знают где встречаются два владельца рейндж роверов с утра - в аватосервисе) в итоге ТУР 2,5 особо без наворотов (кожа, подогрев руля кресел, хром-пакет, защита двигателя). Машину заказал, наш "славный медведь" спусття 2 месяца привез мне мой ТУР, но немножко другого цвета, вместо черного серебрянный. Мне это стоило еще месяца ожидания, им зимней резины в подарок. И вот 30 дек. 2008 года Я стал счастливым обладателем. Первое чему был несказанно рад - машина мега теплая, грееется в лет. почти пол года ездил совсем по чуть-чуть. Готовился к мега событию. И вот в августе 2008 на своем туре Я проехал сначала до Москвы-Питер-Хельсинки-рыбалка в Норвегии-Дания-Голландия-Бельгия-Германия-Франиця-Германия-Швецария-Австрия-Италия-Венгрия-Укранина-Дом. И в итоге почти 20 000 км.за 1,4месяца и НИ ОДНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ НИ ОДНОГО КОСЯКА. Единсвенное что было это уровень масла уже в Венгрии опустился ниже среднего и по необходимости сделал ТО в Венгрии у ОД. Вообщем на длительные поездки показал себя на 5. Фотки могу выложить если интересно. Кстати для таких поездок без навигатора делать не фиг. Но самое злое для моего ТУРа было на этой неделе, по долгу работы именно в эти ацкие морозы мне пришлось ехать в Кодинск. Прогноз был -46-48 в самом Кодинске было ночью -50 днем -44. Вообщем бросил дров бензинна и теплую одежду в багажник на всякий случай, Я поехал. Средняя температура за все время поездки -43, у тура меньше -45 не показывает. В итоге температура масла и жидкости не падала ниже 90. В машине тепло, не намека на косяки из-за соляры, правда Я деражал уровень не ниже пол бака, Короче машина не разу не дернулась ни рыпнулась. Скорость около 120км\ч. Единственное это гидрач чуть более упругий, и тормоза чуть менее жесткие, но это при -46. И еще ньюанс в ноги пассажиру поддувает из бардачка от этой охлаждалки. Я обратно ехал при такой же температуре за бортом в пиджаке и туфлях и мои ноги потели а коллега на пассажирском сиденье в валенках. Правда когда темп опустилась выше -40 до -38, стало тепло везде. Ночью в кодинске машина стояла в гараже. Эксперимент с заводкой не проводил. На заправке в Абане встретил человека который сильно удивился что дизель в такую температуру, говорит и 200 крузы мерзнут насмерть. Вообщем делайте выводы, лично Я ТУАРЕГОМ доволен на все 100%. Спасибо за внимание
|