когда продал свой туарег с пробегом в 130т.км.,приобрёл именно тлк200.
ну что сказать,я расстроен.да-да,расстроен.
привык на туареге ездить в городе в режиме комфорт,а на трассе в режиме спорт.
200й идёт по городу мягко,переваливаясь на кочках(но сравимо с туром в режиме комфорт).
по трассе же ездить быстро и перестраиваться быстро(при обгонах)хуже-крены.
в целом же,200й хороший,качественно сделанный ширпотреб(владельцы 200го не огорчайтесь,но именно ширпотреб).
только сегодня приехал с отдыха вблизи тайги где ранним утром температура была под -45,а ночью опускалась до -50.так вот 200й,как ни странно,заводился без проблем,со 2 или 3й попытки.хотя у знакомого туарег был(американец,3,2)тоже нормально заводился со 2 или 3-4 попытки.(ни на моём,ни на туареге вебасто не было и ночью не прогревали(не до этого было:drinks )
после дум,раздумий,споров на отдыхе(там же был владелец тоже 200го,но дизеля)решил,что буду вновь брать туарег,а завтра(надеюсь,ттт!)продам свой 200й
туарег очень уж мне понравился и есть в нём что-то такое,чего нет в других,определённая харизма присутствует.
200й же хорошо для тех кто любит ездить не спеша,любит мягкость подвески.типичный авто для американцев с их вальяжным стилем езды и пенсионеров(уж извините владельцы 200го но это так).
п.с.кстати,расход на 200м при поездке в -39 составил в среднем 30л.(поддавал газку),при обратном пути неспеша,расход составил 24л.
dixi.