Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2010, 00:22 (23:22)   #842
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

ПГВ, замена поршней возможна. Мне задние меняли в январе. Там два цилиндрика и ремкомплект из резинок. Мои родные задние суппорта выходили 64 тыс, пока правый не заклинил. Левый до кучи тоже проапгрейдил. Причина там в том что поршня ети алюминиевые с хром напылением. Хром облазит и алюминию капец приходит. Мне поставили стальные поршня взамен. Они тяжелее, но не так подвержены капцу как люминий ))). Цена вопроса составила 280 долларей за оба суппорта плюс работа там пару копеек. Делал не у официалов.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх