Новенький
Город: Москва
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Комрады, приветствую..
Наконец-то и я заменил масло в АКПП..
Изначально знал, что буду заливать Мобил 3309, так как платить за оригинал в 5 раз больше у меня не было никакого желания. А что за масло в оригинальной таре залито-никто так и не смог сказать..
И масло я покупал прямо в офисе у официальных поставщиков, у меня была такая возможность.. Сам ездил на склад и забрал..)))
Так вот, общаясь с товарищем, который собственной говоря и торгует по стране этим маслом (конечно оптом), он мне рассказал, что масло Мобил АТФ 3309 конкретно подходит под замену оригиналу. И данное масло у них идет как сервисное масло-его закупают различные автосервисы для заливки в АКПП. Так что я не удивлюсь, если в каком нибудь сервисе под предлогом, что меняют на оригинал, заливают Мобил АТФ 3309.. И в своих каталогах порылся и сказал, что данное масло соответствует спецификации VAG G-055-025-A2. И сказал заливать и не париться..
Вообщем, купил я канистру 20 литров (меньшей тары у них не было:)), потом купил фильтр и прокладки..
Наконец то попал на сервис. Вначале очень хотел заменить методом вытеснения-но оказалось, что в Москве с этим имеется небольшая проблемка. Многие сервисы сами отказались от таких аппаратов, у многих просто нет переходников нужных..И самое главное, они не снимают картер АКПП и не меняю фильтр..Поэтому было решено менять обычным методом слива.
Так вот, приехал на сервис, подняли машину, открутили пробку и начали сливать жидкость..
Она оказалась вполне чистой, без запаха и черноты..Хотя проехала машина на ней не меньше 70 тыс.км..Потом открутили картер. А вот на нем уже наблюдался налет ..и на магнитах был налет продуктов износа. После снятия фильтра на нем тоже оказалось немного налета. Так что он все таки выполняет свои фильтрующие функции, однозначно..
После все прочистили тщательно, закрутили фильтр, установили прокладку и картер на месте.. И потом стали заливать Мобил..Заливали по уму, с прогревом, вымеряли уровень, заводили машину и т.д.
Вернусь к маслу. Специально налил масла (Мобил и оригинал) в стеклянные тары и начал сравнивать..
Абсолютно одинаковой консистенции, цвета, запаха..На ощупь потер на пальцах даже, все одинаково "маслянисто".. Одинакового красного цвета- ну просто один в один.
Это я пишу для тех, кто любит поспорить -синтетика или минералка.. Так вот, не зря масло в АКПП называют не маслом, а трансмисионной ЖИДКОСТЬЮ для автоматических коробок.. Жидкостью, а не маслом..Так что подход к ATF видимо совсем другой, чем к моторному маслу.. И я просто уверен, что в различных ATF может просто немного меняться состав присадок, а основа может оказаться одинаковой.. Но это сугубо мои умозрения, которые не претендуют на истину..)))
Вообщем, после замены ATF на самом деле я никакой разницы особо не почувствовал. Как работала АКПП, так и работает..Единственное, пропали очень редкие сильные рывки при переключении с 5 на 4.. Но это и так не часто было, раз в месяц, когда начинал тормозить на скорости и видимо при каких то условиях..
А так, только моральное удовлетворение чувствуется и душа спокойна, что масло заменено.
Так что, и я влился в ряды тех, кто залил в АКПП неоригинал..
Проехал 1200 км, полет нормальный..
П.С. У меня осталось наверное литров 12 масла Мобил АТФ 3309 (методом слива влезло наверное литров 7-8, я не обратил внимание, сколько мастер закачал в коробку спец.компрессором..) Так что если кто захочет менять у себя, могу продать остатки..Думаю, в ближайшее время оно мне не понадобится..)))
|