Цитата:
Немного не в курсе - что такое "послегарантийная поддержка сервиса" и каким боком она к владельцу?
Это способ привлечения клиентов разработанный концерном (не только у VW), который подразумевает возможность предоставлять скидки на работы и материалы (до 100%) сервисному подразделению ОД Фольксваген на автомобили, гарантийный срок которых уже истёк. Сервис также вправе предоставлять такие скидки, в свою очередь, клиентам. То есть может предоставить, а может и нет. Это не обязательство, а добрая воля - Kulanz. Как бы продлённая гарантийная поддержка в 3, 4 или 5 лет базируется, как правило, за счёт этого ресурса.
Цитата:
Возможно. Продавец что-то начала про более частые ТО и типа "мы не можем дать расширенную гарантию на дизель из-за более частого ТО".
Более частые ТО на дизельные моторы обусловлены низким качеством дизельного топлива советского производства с многократным превышением допусков уровня серы. Поэтому, наивные немцы согласны предоставить регламент ТО для дизельных двигателей, при использовании дизеля с нормой выброса углекислого газа EURO4 и выше

, в 15000 км. Если используется дизтопливо не EURO4, то ТО необходимо делать каждые 7500км. Все эти установки прописаны в "Сервисной книжке".