Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2010, 14:53 (14:53)   #9
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Немного не в курсе - что такое "послегарантийная поддержка сервиса" и каким боком она к владельцу?
Это способ привлечения клиентов разработанный концерном (не только у VW), который подразумевает возможность предоставлять скидки на работы и материалы (до 100%) сервисному подразделению ОД Фольксваген на автомобили, гарантийный срок которых уже истёк. Сервис также вправе предоставлять такие скидки, в свою очередь, клиентам. То есть может предоставить, а может и нет. Это не обязательство, а добрая воля - Kulanz. Как бы продлённая гарантийная поддержка в 3, 4 или 5 лет базируется, как правило, за счёт этого ресурса.
   Цитата:
Возможно. Продавец что-то начала про более частые ТО и типа "мы не можем дать расширенную гарантию на дизель из-за более частого ТО".
Более частые ТО на дизельные моторы обусловлены низким качеством дизельного топлива советского производства с многократным превышением допусков уровня серы. Поэтому, наивные немцы согласны предоставить регламент ТО для дизельных двигателей, при использовании дизеля с нормой выброса углекислого газа EURO4 и выше, в 15000 км. Если используется дизтопливо не EURO4, то ТО необходимо делать каждые 7500км. Все эти установки прописаны в "Сервисной книжке".
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sergy71 (12.06.2010)