Сегодня забрал своего Турика от дилера. Вооружившись мыслями и опытом форумчан, был готов бороться за "
правильный сход-развал".
За три дня, до того как забирать машину, я подъехал к дилеру и оформил заказ-наряд на проверку и регулировку сход-развала. Менеджер продаж и мастер-приёмщик меня предупредили, что эта операция не входит в предпродажку и делается за свой счёт. Я ними согласился!
Сегодня, забирая машину, меня попросили
оплатить счет за сход-развал,
со словами "...Вы были правы, у Вас все показатели были в красной зоне...", дали цветную распечатку...
Я спокойно мастеру приёмщику говорю: "...Я посоветовался со своими юристами и они мне сказали, что я не обязан платить за регулировку сход-развала, не проехав и километра на машине и что машина за ворота салона ещё не выезжала..."
Он мне: "...но ведь Вы заказали платную услугу.."
Я ему: "...хорошо давайте документы, я оплачу, но в понедельник направлю претензию в Представительство WV в Москве и производителю, со воей претензией...и т.д.)
Он мне, немного озадичившись: "...Подождите я схожу к инженеру по гарантии.."
Через 2 минуты приходит и говорит: "...извините все эти работы будут отнесены к гарантийному обслуживанию..."
Я ему: "..Большое спасибо.."
Он взял сервисную книжку, куда то сходил с ней, забрал у меня распечатку по сход-развалу, пришел отдал книжку, извинился. На этом мы сним распрощались.
Комрады, не выезжайте за ворота пока ВАМ не проверят и если надо не отрегулируют сход-развал. Это производственный дефект!
В конце-концов, требуйте долива пива после отстоя пены. Закон о защите прав...... на нашей стороне!!!
Всем удачи!