Я себе передние ПТФ установил сам, все штатно, кроме жгута проводов - его пришлось изготавливать.
На дорестайл, не оборудованный датчиком света, требуются следующие запчасти:
- 88420 Valeo - Правая ПТФ - 2800р.,
- 88419 Valeo - Левая ПТФ - 2800р.,
- N90419602 - Гайка вставная (6шт.) - 10р. за шт. - не понадобились, т.к. уже были в спойлере,
- N90954201 - Саморез (6шт.) - 44р. за шт.,
- 7L6941431Q3X1 - Переключатель головного света - 1800р.,
- 7L6 853 663 FB41 - Корпус воздуховода спойлера для установки левой фары - 1400р.,
- 7L6 853 664 FB41 - Корпус воздуховода спойлера для установки правой фары - 1400р.,
- 7L6 853 683 AB41 - Решетка воздуховода левая - 600р.,
- 7L6 853 684 AB41 - Решетка воздуховода правая - 600р.,
- 3D0 906 732 - Колпачек для разъема ПТФ (2шт.) - 20р. за шт.,
- 3D0 941 165A - Разъем для подключения ПТФ (2шт.) - 280р. за шт.,
- 000 979 133 - Пины для разъема T6a в блоке J519 - 100р.,
- 000 979 244 - Пины для разъемов ПТФ (2шт.) - 250р. за шт.,
- провод 2.5 или 4.0 мм2 - 6 метров,
- пара рулонов изоленты (тряпичная и ПВХ) для жгутовки.
У меня в блоке предохранителей в торпеде со стороны водителя уже стоял предохранитель
SB19 для ПТФ и была сделана проводка от SB19 до блока управления бортовой сетью J519.
Если предохранителя нет, то придется приобрести еще:
- 6Q0 937 711 - Разъем для блока упр.борт.сети (6-конт.) черный - 25р.,
- пин для подключения предохранителя SB19 в блоке предохранителей (номер не знаю),
- предохранитель на 15А.
Схему электрическую принципиальную можно взять
тут, расположение разъемов в блоке J519 смотреть
здесь.
Точка подключения к массе для передних ПТФ штатно расположена на правом лонжероне
с наружной стороны (видно через воздухозаборник под правой фарой).
Все работы можно выполнить не снимая бампер. Единственно, чтобы аккуратно уложить жгут
на предназначенных для этого крючках в бампере потребуется снять переднюю решетку.
Чтобы добраться до блока J519 (нужный разъем находится сверху), необходимо снять скобу
с датчиком педали тормоза и отстегнуть блок реле сбоку от J519, чтобы расправить провода,
находящиеся в верхней части блока J519.
Сам блок управления бортовой сетью снимается очень неудобно, но в принципе все решаемо, см.
эскиз.
Плюс ко всему, нужно активировать ПТФ с помощью VAG-com или у дилера за 450р.
Ну и, конечно, отрегулировать направление светового потока ПТФ специальным прибором.
Всем успехов.