Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2010, 12:29 (11:29)   #46
Вечно пьяный
Местный
 
Аватар для Вечно пьяный
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация: 101

Вечно пьяный ПервоклашкаВечно пьяный Первоклашка
По умолчанию

Вставлю и свои 5 копеек. Тут на 1-й стр. мелькали опасения о недружбе багажного бокса с подземными паркингами. Так вот опасения не напрасны, но и смертельного ничего нет. Тут, как говорится, все зависит. Важен тип бокса, т.е. насколько он плоский; на чем крепится - родные поперечные рилинги ниже, чем конструкция из продольных с теми же тюлевскими поперечинами; наличие или отсутствие пневмы.
Вот так я парковался в Вене на паркинге с ограничением по высоте 2 м. Пневму пришлось опустить на минимум и заблокировать, и потом крался на пузе, все же боясь, что она вдруг начнет подниматься. По этой же причине паркоместо выбирал в просвете между опорными балками - вдруг в мое отсутствие Тур устанет на корточках сидеть. На фото не очень видно, но просвет между ж/б балкой и босом был 8-10 мм. Бокс итальянский Gev X-Treme 400 по форме и размерам похож на Thule Spirit 780, только итальянец открывается только на одну сторону, что не есть гуд и имеет впереди отдельную защелку, для закрытия/открытия которой нужно делать отдельные телодвижения. Зато куплен был в Словении всего за 200 евро минус такс фри. По ТТХ он еще и выше "привидения" на 60 мм, но на обоих типах боксов места креплений утоплены и, возможно, на разную глубину. Поэтому фактическую высоту их верхних точек от крыши машины можно узнать только путем сравнения.
Изображения
Тип файла: jpg P1010606.jpg (147.0 Кб, 259 просмотров)
Тип файла: jpg P1010604.jpg (144.7 Кб, 243 просмотров)
Тип файла: jpg P1010605.jpg (150.4 Кб, 187 просмотров)

Последний раз редактировалось Вечно пьяный; 05.10.2012 в 11:30.
Вечно пьяный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (16.03.2012)