Вобщем, немного раобрался в теме и немного пролью свет на свои мытарства.
Во первых, ху из Куланс? Это постгарантийное обслуживание вашего авто со скидкой по стоимости запчастей. Само предоставление куланса и размер скидки лежит на совести официалов. Максимальные скидки по нему, как показывает практика, не 100% :) И в итоге с учетом конских цен на нормочасы официалов получается такой куланс, что он сопоставим с закупкой новых запчастей на экзисте и вкорячиванием их самостоятельно.
Это лирика. Теперь про баранов.
Являюсь счастливым обладателем AUDI A6 Allroad 2007 года 3.0TDI
И на пробеге 54.000км у меня вылезла та же беда. Сначала просто в мозгах сидела спародическая ошибка заслонки, а потом загорелся чек и стала она висеть постоянно.
Форумы почитал, официалов подоставал, плюнул и полез под капот. Оттуда я вытащил 2 тяги заслонок. Пока проверял как они ходят одна из них сама соскочила с шарника оси заслонок. Вторую тягу с оси пришлось отковырять, но тоже достаточно легко. А вот на оси сервоприводов обе тяги сидели плотненько.
Принес домой, стал сравнивать. Внутри обеих тяг со стороны оси заслонок есть довольно сильная выработка, отчего люфт стал очень большой, бортики разбились и тяга у многих просто сама соскакивает с шарового крепления. очинить так просто паяльником там не получится.
Т.к. у меня изначально тяги были на месте, а ошибка все равно лезла - я предположил, что оибка идет из-за люфта, который мешает заслонке поворачиваться на адаптированные углы. Взял кусок тонкого картона (от упаковки батареек) и суперклеем приклеил полоски ВНУТРИ полости тяги, которой тяга крепитс на шарик. Подсушил и пошел ставить на авту. Глазомер не подкачал и тяга с трудом встала на своё место. Обнулил ошибки ваг-комом, завожу ошибок нет :) Включал-выключал много раз, ошибок нет.
Значит помимо всех остальных причин вылезания ошибок право на жизнь имеет еще одна - повышенный суммарный люфт в стоединении тяги с шаровыми опорами.
Конечно, бред обсуждать такие вещи на тачках по 100.000$ и пробегами в 50-60 тык. Но такова селяви.
|