Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 10:35 (10:35)   #273
PaineHead
Новенький
 
Аватар для PaineHead
 
Город: Мариуполь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 31
Репутация: 82

PaineHead Детский сад
По умолчанию Лёгкий аналог реставрации с небольшим конструктивным изменением.

этот вариант предусматривает монтаж купленного (подвесного от бэхи 3-ки годов 80) в нишу корпуса подвесного (сама граната - металическая хрень в которой резинка и сам подшипник) который вышел из строя...


Значит всё по порядку...

Необходимое оборудование и комплектующие:
1. Вальцеватель (для снятия с последующей установкой пыльника шруса)
2. Болгарка
3. Смазка универсальная "Шрус"
4. Токарный станок (либо аналог Дядя Ваня)
5. Сверлильный станок (дибо аналог Дядя Ваня)
6. Подвесной подшипник в сборе ( BMW - 26 12 1 225 152 - Подвесная опора с подшипником) рисунок 1 - позиция №10 (в сборе)
7. Граната(корпус с креплением) подвесного (тот который накрылся) рисунок 2 - справа

Организация работы:

1. Ставим всевозможные метки и снимаем вал.
2. Снять хомут шруса с одной стороны и развальцевать с другой.
3. Снова ставим метки на появившихся узлах (отодвинуть пыльник шруса). ***ВАЖНО !!!
..........
4. Болгаркой срезаем подшипник (он устал). и извлекаем с посадочного места, предварительно сняв стопор подшипника.
5. Идём к токарному станку (либо к дяде Ване) и точим себе кольцо Внутр D = 30 mm/ ширина кольца 7 mm/ наружный D значения не имеет,но не более 35 mm.
6.Берём в руки уставший подвесной и аккуратно отделяем остатки резины от корпуса,предварительно отогнув 5 (пять) каряг на корпусе такового.
7. В руках у нас новый подвесной от БМВ, отделяем рейку крепления,предварительно подсверлив 8 клёпок. Отделив рейку в руках окажется прорезиненый подвесной без крепления. (рисунок 2)
8. В старый корпус подвесного монтируем новый,отделённый от рейки. Зажав после 5 каряг на корпусе. Далее назовём КУЛИБИН (рисунок 2)
9. Полученое ранее кольцо монтируем на вал, после чего монтируем и самого "кулибина" выступающей как "юбка" частью обратной стороной от шруса и ставим стопорное кольцо.

Вот наш огрызок приобёл вид надёжной запчасти.

Сборка:

Всё строго по меткам !!!
Закинуть смазки "шрус" в шрус.
Завальцевать пыльник
Затянуть хомут пыльника
Соединить обе части вала до характерного щелчка.
Всё строго по меткам !!!
Монтировать в то место где ему полложено быть. (При правильном монтаже и болты крепления становятся по старым местам)
Забыть и забить......



Написанное выше содержит ознакомительный характер. Автор текста ответственности за возможные последствия не несёт !!!


   Цитата:
PaineHead Интересно.. Похоже это действительно то ,что нужно. С изготовлением проблем не будет ,важна балансировка и надежность узла .. Попробуем..
Легче заранее соблюсти сборку по меткам. по надёжности проблем быть не должно! Важно купить оригинал (или как минимум качественный аналог на эту модель) подвесного от БМВ. Собирать отдельно подшипники и резинки - прибавит только сомнения в надёжности всех таковых соединений, а мой вариант исключает такие ньюансы,так как посадка отделённого от рейки подвесного (БМВ) в корпус нашего бывшего подвесного - трудоёмкий процесс,прям как первый раз у девочки !!! Очень плотно..(можно предварительно смазать клеем для лобового стекла - для надёжности)


Пробег после замены (использован этот вариант) : 1600 км. Житомир-Киев-Житомир ( около 300 ) стрелку спидометра поднимал до 190 km/h, больше не рискнул..дороги в бэндерштате музыкальные. Нарекания, биеня,тряска и шумы отсутствуют !


Как аналог можно использовать повесные с Фордов Транзит (со смещённым центром) от бэхи -5-ки с наружным металлическим корпусом ...останется только переварить крепления. Думаю гаржным Петям это под силу... Не бойтесь эксперементировать.... сам подвесной особой роли в движении не играет, важна либо точная балансировка вала либо МЕТКИ-МЕТКИ-МЕТКИ и строгое их соблюдение при сборке !

Удачи Вам всем с преодолением данной проблемы и минимальными затратами денег и времени
Изображения
Тип файла: jpeg ImageHandler.jpeg (41.5 Кб, 514 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный2.JPG (30.7 Кб, 538 просмотров)

Последний раз редактировалось PaineHead; 21.07.2010 в 20:01.
PaineHead вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
istanbul (22.07.2010), Jon83 (23.07.2010), leshka (31.03.2011), SU500 (21.10.2010), st.anger (25.01.2012), Tanchik (25.07.2010), Андрей43 (27.06.2012), Вентилятор (21.07.2010), Гриф (20.04.2011), кульTURist (05.09.2010), Олег 44 (15.10.2012), семен42 (01.08.2013), Юра (21.07.2010), ЯщеR (31.07.2013)