Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2010, 18:49 (17:49)   #17
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Не ведитесь! насос-форсунки на туре-R5 снимаются за 15 мин при наличии шуруповёрта.
Руками крутить дольше, но ни о каком съёме мотора речи нет:

Вам понадобится шприц медицинский/клизма/или-около-того + маленькая трубочка длиной сантиметров 20 (по типу как на капельнице)

Опустили машину в уровень погрузки (высоко лазать не надо)))
Открываем крышку топливного бака! (вам ведь не нужен литр солярки в масле, пришедший через магисталь обратки).
Снимаем пластиковую защиту
Откручиваем металлическую трубку EGR
Откручиваем масло заливную горловину
Вынимаем сапун
Отщёлкиваем звукоизоляционную пластиковую крышку клапанной крышки (тавтология)
Откручиваем клапанную крышку (десятка полтора болтов)
снимаем валы толкателей форсунок (2 шт) на [1-2] [3-4-5] (тут необязательно раскручивать регулировочные винты толкающие насос-форсунки.. просто аккуратно по-очереди откручиваем по обороту болты крепящие валы.)
Снимаем фишки проводов управления клапанами насос-форсунок, > выщёлкиваем рейку с проводами и отводим в сторону.
Далее, выкручиваем болты крепящие проставки вжимающие Н.Ф. в блок.
В сторону вынимаются проставки.

Приготовьте чистую тряпку, в топливной магистрали наверняка будет топливо под давлением. когда вы вынимите форсунку оно хлынет в цилиндр. Вот тут понадобится шприц чтобы откачать избыток топлива из цилиндра, всё до последнего грамма не обязательно, достаточно хоть бы половину, лишь бы гидро-солярко-удара небыло ))) (но чем больше откачаете - тем лучше)

Подцепив отвёрткой под витки пружины, вращательными движениями извлекаются Н.форсунки.

Раз уж залезли лучше всего помыть распылители если они закоксованы.. хоть бы и ацетоном или винсом)
Поменять 3 резинки и латунную шайбу используя ремкомлект
BOSCH 1 417 010 997 "Ком-т прок. для насос/форсунки BAC, BLK (Это если денег мало)
Но лучше Elring 434.650 по тому как vag - тот же бош, а бош морозов не любит.



При сборке, лучше всего промыть ацетоном каналы болтов, и сами болты, проставки вжимающие Н.Ф. в блок ..и обязательно посадить на фиксатор резьбы. Фиксация на одном болте в алюминиевом блоке - слабое место. (только не лейте в блок ацетон!!! ватные палочки для чистки ушей вам в помощ )

// Были случаи когда Н-Ф болталась в блоке.. чем вызывала троение и подачу газов в топливный бак через топливную магистраль обратки.. Подробнее на следующей странице

ADD: подробнее на следующей странице.

Последний раз редактировалось Гриф; 27.05.2013 в 11:23.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AceMan (23.05.2011), aara (23.06.2012), bwp7 (31.05.2013), Charlie (25.05.2012), Chegan (04.11.2013), govor (27.02.2018), Ingeneer (29.07.2010), malashiyVY (14.08.2013), PARAVOZZ (31.08.2012), Roman39 (30.07.2010), SU500 (02.11.2010), satirius77 (23.12.2010), sn00p (30.07.2010), Tantal80 (31.08.2012), touareg 2.5 (08.06.2015), Vitaly757 (20.06.2012), Voled (12.09.2013), ДОРОЖНИК (19.04.2015), Дядя Фёдор (30.05.2017), Малыш (03.08.2010), Олег Белгород (25.02.2015), Ренат322 (01.12.2014), юра tuar (31.08.2012), _Vlad (02.12.2010)