03.09.2010, 17:33 (17:33)
|
#487
|
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
Ковка от AGForged 9J R20 ET55 + стандартная резина 275/40
немного повторюсь из другого поста....
Вес 13.5 кг супротив 18.6 у моих оригинальных и подубитых прежним хозяином Mountain. Итого 5.1х4=20.4 что экономит 100 кг веса машинки. Брал только из-за прочности чтобы не прокатывать. Думал что ходовые качества сильно не будут отличаться. Я ошибался. Стыки и ямки проходит намного легче, нет буханья в каждую ямку. Будто на 295\40 или 275\45 еду. Те кто думал с 40 профиля перейти на больший, подумайте - хорошая и неожиданная альтернатива - быстрее, легче и мягче чем на Mountain и размер по регламенту. Динамика и плавность хода чуть улучшилась. В конце сезона будет ясно про неубиваемость. Если она будет на высоте - никогда ни на что кроме ковки больше смотреть не буду.
для прикола позвонил в сигму узнал цену одного Mountain..ответили "44000...но у нас скидка 15% сейчас" :)
при переброске колес мастера сказали что на лендровер вообще по 80 косых за диск у официалов. Это не проверенная инфа.
ПС. Парни, могу на своем опыте констатировать что для активной езды очень важен вес диска(и резины). На менее мощных движках разница должна быть намного большей по ощущениям.
|
Последний раз редактировалось Pilgrim; 04.09.2010 в 02:29.
|
|
|