Привет всем. Вообщем у меня такая же лажа. НА холодную плохо начал заводиться, дрыкает 2-3 мин, на горячее вроде ничего,потом турбина засвистела (крыльчатки почему то погнулись со стороны нагнетателя), поменяли - масло начал хавать. В ОД долго мурыжили, померили компрессию- во всех цилиндрах прим.20, а в 3 тьем 12. Сняли движок: отслоения покрытия на цилиндрах нет, грешили на головку: были раковины на седлах,отремонтировали(заменили клапана заточили, колпачки, коменсаторы), собрали- проблема осталась без изменения. Замерили копрессию с добавлением масла над пошнями, Стало вовсех прим.31, а в 3-ем 22.Значить давление уходит ч/з кольца. Я ОД предложил гильзевать или хотяб поменять кольца. Они сказали , что этим не занимаются и предложили востаноленный или новый блок заказать(это примерно на 250т.р.) Сейчас мои ТУРик стоит в собранном виде и я боюсь на нем ездить(думаю еще хуже станет-кольца вдруг залегли и царапнут цилиндр) и не знаю что делать! В другого ОД сказали, что эти ВАСы вообще гильзевать нельзя: слишком тонкие стенки у блока. Так кто нибудь гильзевал 2,5 R5TDI или нельзя этого делать? Поможет ли если просто поменять все кольца? Помогите советом кто прошел через это!
Добавлено через 6 минут 22 секунды
Да, ТУРик 2004 года, С Германии привезли, на спиде было 183000км ,ну и я отъездил 65т.км. Масло заливал только лонлайфские у ОД с допуском, сначало W-вагенский потом кастрол, тоже с допуском 507.00.
Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Турбину новую, проверили, сказали ч/з него масло не уходит, хорошая. Движок сльно сапунит.