Мои 5 копеек.
После возвращения в пятницу вечером по обочине (праймтайм однако)
получил проблемы с подвеской - хронология:
1. изначально обратил внимание что амортизация пропала как таковая - типа как на телеге да по шпалам.
2. далее на дисплее появилос Fault Running Gear Workshop (желтая)
3. затем авто заняло некое причудливое положение характерное для прокачанных копеек - морда в пол - попа кверху
, и появился уже красный транспарант Stop running ...
4. тихо тихо дополз до дома, считал ошибки (01780, 01400, 02250) ...
и по результату раскуривания данного форум - большое спасибо всем участникам
появился перечень возможных причин:
- сбой в данных блока управления
- датчик или тяга датчика одного из колес
- неисправность блока клапанов,
(пневмоблоны и компрессор исключил т.к в X-tra авто все-аки поднялось и за ночь не сдулось)
5. Попытка оттарировать подвеску по мелькавшему в данном форуме алгоритму к успеху не привела, т.к. VAG отказался принимать указанный сервисный код
6. При исходе автономных ресурсы пришла позитивная мысль - "в сервис надо"
7. до сервиса получилось добраться через несколько дней уже сильно просвещенным относительно стоимости предполагавшихся к замене деталек
8. Диагностика у ОД показала теже ошибки, что и VAG-com, но опыт великая вещь и сервисмены фактически сразу полезли счупать подвеску ручками
9. Приговор - сломанная тяга датчика положения переднего колеса
, и все дальнейшие приколы уже от этого.
10. замена датчика в сборе с тягой, последующая адаптацией - и все Ок.
Вопросы:
Ну какого уя привод и крепление привода датчика сделаны из пласстика?
Почему оно отломилось? (что-же теперь - бояться по кочкам ездить?)