Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2010, 09:22 (11:22)   #89
motor53
Новенький
 
Город: ХМАО-Югра
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Репутация: 12

motor53 Младенец
По умолчанию

[quote=X-100;602680]
   Цитата:

Ну вот видите - реальный конкурент Туарегу!!! Я правда все равно на Вольво не сяду - но наверное кто-то считает так-же как и вы. Мое мнение - движка нет нормального дизельного (вы на этот вопрос так и не ответили), по управляемости - возможно и вы правы - я не ездил долго на ХС 60 - ХС 90 если сравнивать с Туарегом - просто телега по управляемости, ну и комфорт мне кажется на Туареге с пневмой - все-ж получше. Про внедорожные качества Вольво - не говорю - сильно сомневаюсь что они там вааще есть - жена друга застревала просто в сугробе на 90-ом. Я конечно не знаю как там будет NF, но GP на голову выше 90-го и по комфорту и по динамике разгона и торможения (тормоза у 90-го - никакие) и по салону в хороших комплектациях. Единственное достоинство у 90-го - возможность 7-ми местного салона при относительно не дорогой цене. У 60-ки этого нет - ни 7-ми местного салона, ни дешевой цены. А то что сервисный интервал сделали большой - это зачет - я так понял от Форда набрались?
Не конкурент ХС-60 Туру НФ только по размерам, и более мощным дигателям. ХС-90 очень старая модель, сравнивать с новым Туром некорректно. Должна была обновиться еще в 2009 году, из-за кризиса не обновилась, и наверно уже не обновится....
По системам безопасности и оснащению ХС60 2008 модельного года превосходит Тур 2011 м.г.

Собираясь купить НФ в дополнение к ХС-60, старался сравивать объективно.

У Туарега НФ в базе нет:
1. Системы Сити сефети - предотвращает вплоть до полной остановки наезд на препятствия до скорости 40 км/ч.
2. Системы против опрокидывания авто.
3. Системы защиты при опрокидываниии - срабатывают преднатяжители ремней и раскрываются боковые подушки безопасности.
4. Системы стабилизации при езде с прицепом - предотвращает раскачивание прицепа.
5. Система защиты от плетевых травм (при ударе сзади передние сиденья податся назад, смягчая удар).
6. Интеллектуальная информационная система водителя (например не пропустит входящий звонок, если вы активно управляете авто (газ, тормоз, поворот)).

У Туарега НФ на сегодняшний день недоступны опции, которые можно заказать на ХС-60:
1. Адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения.
2. Система контроля за полосой.
3. Система контроля мертвых зон.
4. Парковочный подогреватель, греющий ДВИГАТЕЛЬ.
5. Детские сиденья, встроенные в заднее.
6. Ламинированные многослойные боковые стекла. (После 3000 км по грязи весной - абсолютно чистые!)
7. Активный биксенон (фары поворачиваются с рулем).
8. Система против засыпания водителя.

Поскольку сранивать стараюсь объективно, то у ХС-60 недоступны опции Тура НФ:
1. Пакет повышенной проходимости с понижайкой и блокировками, доступный для одного диз. дв-ля. (Хотя обычный Тур НФ вряд ли имеет лучшую проходимость чем ХС-60, последняя с Халдексом легко бы проехала пресловутые ролики).
2. Обогреваемое лобовое стекло.
3. Активный дальний свет.
4. Пневмоподвеска.
Таким образом, новый Тур 2011 м.г. по оснащению пока полностью сливает ХС-60 2008 м.г., и превосходит его только по размерам, и более мощным топовым двигателям.
motor53 вне форума   Ответить с цитированием Вверх