Тема уже с 2007г, но вопросов по переоборудованию не уменьшается.
Возможно повторюсь, но дам и свои ответы на чьи-то вопросы:
1. Идти к ОД и представителю Webasto не надо. Я бы сказал и не нужно. Многие не понимают, что от них хотят (делают большие глаза), не могут ,не умеют или хотят очень много денег. Лучше возьмитесь сами (если имеете не обходимые навыки) или найдите хорошего ответственного автоэлектрика, которому доверите свой Тур. У нас в Харькове ни один ОД такую работу не делает. Поэтому вопрос гарантии я взял на себя и выполнил эту всю работу один за три дня по 1-1,5 часа.
2. Догреватель стоит на всех дизельных Турах. Кому повезло у них стоит полноценный автономный обогреватель, но им не сюда и мои ответы не для них.
3. Переделанный догреватель будет греть параллельно двигатель и салон. В нашем авто нет клапана разделения ОЖ. И поэтому ни какие настойки Webasto менять не надо ваг-комом. Да у Вас ни чего не получиться. При переделке догреватель и включении у Вас на экранчике климата загорится "HE" (это не режим "HI-максимум"). Вентилятор включится через пару минут после включения Webasto и будет увеличивать обороты вентилятора в соответствии с температурой ОЖ (чем выше температура тем сильней дует). Если не хотите греть салон воспользуйтесь схемой отключения вентилятора печки в момент работы Webasto. В этой ветке их много. Меня это не интересовало, я хотел теплый салон и теплый двигатель. Жалеть аккумулятор не надо (второй ставить не целесообразно, лучше потом заменить этот). У меня обогрев установлен на 10 минут (мне этого хватает), в сильные морозы программировал на 15 минут (минитаймер позволяет устанавливать от 10 до 60 минут). За всю зиму сигнализация CCU6225 с обратной связью звонила мне 2 раза, что питание понижено. Но машина потом заводилась уверенно.
4. Для включения Webasto нужно использовать CAN-модуль или минитаймер, или пульт Т91, или любой блок управления предлагаемый фирмой Webasto (прямым подключением +12V ни чего не получится). Далее если мы хотим улучшить управляемость или сэкономить деньги мы подключаем свои сигнализацию, GSM-модуль или что хотите (подавая +12V на CAN-модуль или минитаймер). Я использовал минитаймер 1533 ( номер Exist 1301122C - купил со скидкой 60Є) и GSM-сигнализацию CCU6225 с обратной связью ( www.radsel.ru ). Получилось на много дешевле,чем такой же комплект Webasto. CAN-модуль не рассматривал, т.к. решил для управления Webasto использовать блоки фирмы Webasto.
5. Для подсоединения минитаймера 1533 или пульта Т91 прочтите внимательно сами или дайте почитать электрику - Touareg_2008_3.0.pdf ( все написано на русском языке, внятно и понятно ). Написано для Туров с 2008г, но оно подходит для абсолютно всех дизельных Туров. Добавлю от себя - жгут проводов (9009439) я не покупал не было в наличии. Когда снял управляющий разъем я вытащил одну из клем. И пошел купил на разборке разъем от какого VW с такими же клемами. И припаял провод. Подошел как родной. Таймер разместил где мне было удобно. Если захотите подсоединять свою сигнализацию или GSM-модуль прочтите - Управление Webasto.pdf. Там очень хорошо описано как переделать минитаймер 1533 под управление -12V (соединение с массой).
6. Все это подключил к свободному разъему предохранителей и поставил 5 А предохранитель.
7. При монтаже колесо не снимал. Поднял пневму в самый верх и выкрутил колесо. Снял защиту арки полностью. В салоне снял крышку блока предохранителей, панель закрывающую торпеду с низу, облицовку внизу с левой стороны(не мог без этого задрать покрытие пола), задрал покрытие пола возле левой ноги. Провод прокладывал по совету bav59 (спасибо ему) - просверлил дырку под опорой левой ноги.
Все работает и функционирует. Могу включать Webasto звонком по телефону, отправкой SMS, нажимая кнопку на минитаймере 1533. На экране минитаймера вижу время работы Webasto (точнее время оставшееся до отключения). При запуске мотора Webasto не отключаю (в случае когда не окончилось время прогрева). Ошибок вроде нет.
Если кому помогут мои описания буду только рад.
|