В свете прошедшего дня рождения только "дошли" руки написать....
Докладовываю: в процессе борьбы с замерзанием выхлопной системы, периодической сдачи Турика в ИнтерТехЦентр для отморозки и слива воды, просьб как-то решить мою проблему и т.д. я позвонила на горячую линию и оставила свою заявку (не знаю как правильно это назвать) с описанием своей беды и просьбой предоставления решений, рекомендаций избавления от нее.... Вроде как срок рассмотрения неделя, с горячей линии тишина, я и забыла, если честно, про нее и
поехала сверлить отверстия в дружественный, но сторонний от ОД сервис... С 30-го ноября вроде никаких симптомов не наблюдается... Живу себе и радуюсь... 10-го декабря звонок на мобильный - технический директор "ИнтерТехЦентра": "Получили Вашу претензию.... бла-бла-бла...".... Типа как обстоят у меня дела на данный момент, осталась ли проблема, т.к.с WGR пришли рекомендации по устранению "замерзания выхлопной системы"...... Я, естественно, поинтересовалась, что именно порекомендовал WGR.... Последовал ответ: "Необходимо просверлить два отверстия в трубах"..... О как!!!!
В среду поеду в ИТЦ по кое-каким другим вопросам по Турику и пообщаюсь с ним лично...