Ну, типа, мой отчет!
За ночь машинка падала на морду, определил, что травят штуцера передних баллонов.
Купил штуцеры нового образца(4500 за пару) и поменял тут
http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=1373 - замена обошлась 1080р - считаю, что бюджетнее уже нЕкуда)))
Машинка перестала падать за ночь, т.е. система герметична! Казалось бы - ура!...
Но в морозы все равно выскакивает ошибка красного цвета "fault running gear...", т.е. не все так безоблачно(((
Когда прогреется, пропадает и работает нормально, из чего был сделан вывод в наличии влаги в системе. Тем более тут уже много тем именно про это(поиск рулит, снятие установка описана полностью) - влага в компрессоре, силикате, блоке клапанов компрессора и т.п.
Решил перебрать компрессор и все к нему прилегающее....
Снял, разобрал, силикат сухой, но в клапане выпуска все влажно!! Все продул, просушил, собрал обратно, надеюсь теперь все будет жить))
Проверю после морозов в ближайшие дни и отпишусь!!
Теперь про адаптацию - на всякий случай выкладываю данные, найденные мною в сети(у меня на туре прокатило!) :
На всех ВАГовских машинах с пневмоподвеской можно выполнить её адаптацию. Делается это следующим образом:
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Стандартные значения высоты подвески:
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад. Я же вносил реальные данные замеров.
Теперь все режимы отрабатывают и ошибок нет - т.т.т. через л.п.))))
Вот и все на данный момент!!
Всем удачи на дорогах и чтобы верный конь не подводил!!)))
И напоследок ламерский вопрос на засыпку: ГДЕ ЖИВЕТ клапан для подкачки колес??? Говорят, что он должен быть, но не нашел)))