Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 10:33 (12:33)   #491
ramaz
Новенький
 
Город: Kurgan
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ramaz Младенец
По умолчанию

Господа, пишу подробно опишу свою историю может кто чего подскажет.
тур 2004 3.2 бензин на пневме
купил я его в 2008 году, сразу же после покупки обратил внимание на следующий глюк- когда машина стоит на месте заведенная то у нее под капотом шипит воздух и морда падает вниз, потом включается компрессор, поднимает рабочее давление и морда поднимается, происходило это с переодичностью примерно раз в минуту и вызвало у меня не мало подозрение, и поэтому я обратился к оф дилеру(в то время у меня в городе его просто не существовало и я обратился к Тюменскому офицалу) у которого решил обслуживать машину с соответствующим вопросом. На что получил ответ, что это НОРМАЛЬНО И ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО якобы когда после поездки машина останавливается она может менять клиренс. Сейчас я конечно знаю что были не исправны передние баллоны и мой компрессор работал все время в шоковом режиме в результате такой езды 2 с лишним года. Но на тот момент я успокоился и продолжил эксплуатировать авто.

Не далее чем в конце ноября у нас резко похолодало и в одно морозное утро я решил посетить лесной массив с целью взбодрить свой организм с помощью лыж и мороза с похмелья, но так как было достаточно холодно (-33) прибыв в лес я решил, что за полчаса лыжной прогулки машина остынет и моему разгоряченному лыжной пробежкой организму на пользу холодный салон может не пойти и оставил машину с заведенным двигателем просто закрыв замки на двери с помощью ключа. Пока я упаковывался в лыжный инвентарь обратил внимание, что компрессор почти не останавливался а машина клевала в это утро носом особенно часто. Через минут 35-40 я успешно завершил свои спортивно-оздоровительные мероприятия и прибыл к месту деслокации автомобиля. Тут же обратил внимание, что морда машины лежит на колесах, компрессор более не гудит. Открыв дверь на приборной доске обнаружил ошибку подвески красного цвета - что то типа stop running gear fault, я понял что дальше машину эксплуатировать нельзя и необходимо обратиться за помощью к дилеру. Сел за руль и медленно с упавшим передком направился к оф дилеру, благо у нас в городе за несколько месяцев до этого открылся официал. Отдал машину-сказали позвонят. Через 5 часов звонят- приезжайте забирайте. Приехал стоит машина все ок, спрашиваю что было, отвечают ничего - отогрелся и заработал типа нечего машину по такому морозу гонять. Проверили подвеску поподнимали поопускали действительно все ок. Я конечно обрадовался сел за руль и покатил домой. Не успел доехать до дома - опять это злосчастная ошибка. Развернулся поехал обратно, оставил машину, звонят на след день - сообщают левая передняя стойка все из за нее, типа на левую сторону машина падает спереди.

Почитал форумы писали про наиболее частую проблему штуцеров пневмобалона, отправили ездока к тюменскому дилеру у него были в наличии в тот же день привезли штуцера и вкрутили на пневмобалоны. Забрал машину, не успел отъехать передок опять упал на колеса, опять таже ошибка. Вернул машину на диагностику, на след день звонят сообщают- у стойки балон дырявый, проверили все абсолютно точно он так как не держит давление. Стоит стойка 66 тысяч рублей. Ну что делать, заказал, на машине неделю почти не передвигался - ехать не комфортно, да и боязно что вообще всему писец прийдет, только в магазин на соседней улице ездил.

Через неделю стойка в сборе приехала, поменяли мне ее, забрал машину отъехал 500 метров опять этаже ошибка, причем вышел из машины посмотрел на передок вроде бы не упал на колеса, в арках присутсвует нужный проем, вернул машину на диагностику. Звонят на след день-правая стойка передняя тоже под замену теперь тур падает на перенюю правую часть и там значительно ниже зазор. Приехал посмотрел, да всетаки заметна разница между зазорами правым и левым. Сняли стойку, намочили балон - шипит, дырявый . Было решено менять вторую стойку - еще 66тыр.

Приходит вторая стойка через неделю, поставили я приехал проверил все досканально - поднимается, опускается, никаких ошибок, все отлично, даже морда падать во время стоянки и докачиваться перестала. Ну думаю теперь точно все ок. Выезжаю еду до дома - ошибок нет, моей радости нет предела, но в тот же вечер во время движения выскочила злополучная ошибка. Я взял рулетку зазоры померил у каждого колеса- примерно равны какого *рена надо не ясно.

Опять еду за помощью к официалам. Они осмотрели вынесли вердикт наверное задние стойки теперь Сняли их намочили под давлением - целые - не шипят и держат давление, на всякий случай поменяли на них штуцера на новые. Поставили проверили вроде бы все ок. Сообщили что перенастроили подвеску какие то настройки выставили и все будет ок. Только отъехал - опять ошибка. Разобрали все, просушили какие то блоки, трубки, сняли и почистили, а затем проверили все датчики положения. Сообщили нерадостную новость - скорее всего либо аккумулятор - низкое напряжение в сети и из за этого глючит электроника, либо компрессор. Аккумулятор стоит 8, компрессор 80. Почитал форум комрады пишут что достаточно у компрессора поменять ремкомплект. Заказал ремкомплект и аккум. Вчера все это пришло, аккум заменили, ремкомплект поставили. Проверили вчера все 100 раз, все работает. Выехал, доехал до дому, все работает, сегодня утром завел машину на прогрев и она стоя на ровном месте прогреваясь опять выдает мне эту злополучную ошибку!!!
Заглушил - завел - ошибка исчезла. Доехал до работы - нет ошибки. Думаю что же тебе надо. начал проверять - решил поднять в самое верхнее положение extra offroad, компрессор качает машина поднимается все идет достаточно бодро, как только машина поднялась в самый верх и остановился компрессор через секунду загорелась ошибка. Заглушил - завел - нет ошибки. Как только прикасаюсь к рукоятке управления подвеской и поворачиваю ее в сторону опустить - тут же загорается ошибка и после этого повеска не управляется
Попробовал ехать по направлению к дилеру в режиме eXtra offroad - получается extra extrime скачешь как резиновый мяч на любой микро кочке. Остановился у обочины глушу-завожу, пытаюсь опустить, получаю ошибку и так в цикле. Раз на 20-25ый неожиданно все начинает нормально работать машина опускается, ошибки нет. Приезжаю к офицалам они подключают VAG - ошибка отсутствие возможности регулирования подвески, какие то параметры выходят за максимальные пределы время от времени. Причем у них она опять отлично поднимается до максимума и опускается - 4 раза попробовал(возможно связано с положительной температурой бокса). Когда диагност подключил ваг меня обеспокоили две характеристики:
1) текущее давление системы - ни во время подкачки ни во время покоя пневмы оно не поднималось выше 10.6 бар, хотя вроде бы кто-то писал что должно быть 13

2) температура компрессора - в покое 56, но как только он начинал работать температура за 5 секунд выростала до 220. Диагност сказал что это какой то глюк и такого просто не может быть. Хотя проверили несколько раз и одну характеристику и кучей их выводить на экран, данное значение во время работы ниже 190 не опускалась.
Ответа у официалов сегодня нет. Уехал от них, до дому доехал без ошибок, что будет завтра не известно )))
Как быть и что делать тоже не известно. Комрады подскажите у кого какие мысли есть? Что это может быть и с чем связано? Если компрессор то почему возникала ошибка когда я начинал машину опускать - в тот момент я понимаю компрессор работы не осуществлял....

PS Сегодня ошибка опять загорелась, тур завалился на правую переднюю стойку (хотя она уже поменяна в сборе 3 недели назад) к чему бы это?

Последний раз редактировалось ramaz; 24.01.2011 в 10:48.
ramaz вне форума   Ответить с цитированием Вверх