Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 11:08 (11:08)   #232
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Прошу извинить за описку,просто быстро набивал текст и ошибся. Объясняю ещё раз про термостат. Именно ОН есть причина перегрева АКПП,а гидроблок только следствие проблемы. Я даже пробовал сначала погонять,а потом температуру масла по сканеру посмотреть,так вот при забитых радиаторах и старом термостате температура масла АКПП выше нормы примерно на 5-7 градусов,а если при этом раскладе подклинит термостат и не пропустит масло в радиатор,то оно закипит через несколько секунд активного движения или например старта с двух педалей,так многие любят делать.. Дополнительно ничего городить в Тур ненадо,если не хочешь покупать и менять термостат надо просто почистить радиаторы и выкинуть все потроха из термостата АКПП при этом надо заблокировать проход масла по малому кругу,т.е масло будет всё время проходить через радиатор. Номер термостата 7LO 317027А.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (17.07.2012), Gennady512 (25.08.2012)