Прошу извинить за описку,просто быстро набивал текст и ошибся.
Объясняю ещё раз про термостат. Именно ОН есть причина перегрева АКПП,а гидроблок только следствие проблемы. Я даже пробовал сначала погонять,а потом температуру масла по сканеру посмотреть,так вот при забитых радиаторах и старом термостате температура масла АКПП выше нормы примерно на 5-7 градусов,а если при этом раскладе подклинит термостат и не пропустит масло в радиатор,то оно закипит через несколько секунд активного движения или например старта с двух педалей,так многие любят делать.
. Дополнительно ничего городить в Тур ненадо,если не хочешь покупать и менять термостат надо просто почистить радиаторы и выкинуть все потроха из термостата АКПП при этом надо заблокировать проход масла по малому кругу,т.е масло будет всё время проходить через радиатор.
Номер термостата 7LO 317027А.