Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 10:28 (10:28)   #323
Oleg kasper
Местный
 
Аватар для Oleg kasper
 
Город: Люберцы-Марьино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация: 328

Oleg kasper Ученик младших классовOleg kasper Ученик младших классовOleg kasper Ученик младших классовOleg kasper Ученик младших классов
По умолчанию

Charlie, чудеса . Я не знаю почему у тебя так. Но знаю точно что второй провод это точно не антенный.

Добавлено через 19 минут 41 секунду
Система антенн с функцией разнесения обеспечивает улучшение и оптимизацию качества приема в автомобиле.
Для этого сигнал, поступающий с антенны, тестируется в магнитоле и результат снова выдается через дополнительное соединение антенны. Затем информация о результате теста поступает на блок управления выбора антенны. При слишком слабом сигнале блок управления переключает прием на другую антенну (разнесенный прием). Этот процесс вляется полностью автоматическим и никак не выдает себя при прослушивания радиоэфира. Зачем это было нужно никто ответить не может, видимо у концерна было полно антенн, которые надо "разносить"

Система разнесенных антенн для приема радио- и телепередач на Touareg состоит из следующих компонентов:
- радионавигационной системы RNS или магнитолы DELTA
- антенн на ветровом стекле для приема радио- и телепередач
- блока управления выбора антенны
- четырех антенных усилителей

Схема "разнесенных антенн" (VW Touareg)

:

где :

1 - Антенный усилитель для AM/FM и TV установлен слева над боковым стеклом

2 - Антенна установлена в боковом стекле сзади слева

3 - Антенный усилитель для FM и TV встроен в заднюю дверь вверху

4 - Антенна на заднем стекле установлена в заднем стекле

5 - Антенный усилитель для FM и TV встроен в заднюю дверь вверху

6 - Антенный усилитель для FM и TV установлен над боковым стеклом справа

7 - Антенна на заднем стекле установлена в заднем справа

8 - Блок управления выбора антенны встроен под обивкой потолка сзади

11 - Магнитола (радионавигационная система)

13 - Фильтр нижних частот предотвращает влияние помех на прием при включенном обогреве заднего стекла
установлен в электрической цепи

С 2006 года - у VW обнаружился недостаток антенн (шутка), в следствии чего с данного года антенна 4 и усилители 3,5 на машины не устанавливаются и все пользуются оставшимися двумя. Но в RNS 510 встроенный блок выбора антенн, поэтому процесс переподключения (перекоммутации) антенн сводится к обходу блока выбора антенн (проще говоря отсоеденения), расположенного под обивкой крыши.Трудоемкий и "времязатратный" процесс отсоеденения блока включает в себя демонтаж-монтаж обивки потолкка, и занимает в среднем от 1 до 3 часов работы (в зависимости от числа рабочих). Вот здесь и заключена финальная сумма, которую берут за установку RNS 510. Без этого прием радиоканалов вне Москвы - примерно от 40-60км. снижается ( по Москве на 5 машин из 6 потери эфира не наблюдалось)

На практике, для снижения затрат( по согласованию) - клиенту обычно устаналивается RNS 510 без коммутации, Если по прошествии недели клиент не почувствовал разницы - значит можно обойтись без коммутации вообще. Если все же качество приема эфира не устроит - сделает коммутацию антенн.


Вот над этой схемкой нужно подумать (((
Я так понимаю что блок выбора антенн нужно убрать ,а вместо него ставить сумматор.

Добавлено через 34 минуты 15 секунд
Все как я и Думал))) Звонил в фирму которые РНС ставят. Они подтверждаю , что блок выбора антенн нужен только для РНС и Дельта. В нашем случае работает от какой то от одной из 3х антенн. Рекомендуют либо оставить как есть или снять блок этот и с помощью сумматора все в единый провод соединить , который идет к магнитоле. Тогда будут все 3 антенны задействованы.

Последний раз редактировалось Oleg kasper; 02.02.2011 в 10:28. Причина: Добавлено сообщение
Oleg kasper вне форума   Ответить с цитированием Вверх