Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 09:54 (08:54)   #25
grandandy
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация: 117

grandandy Первоклашкаgrandandy Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
попробуй найти поиском и прочитать тему 'не работает селектор переключения передач' Там очень похожие симптомы описаны и как с ними бороться. Дело может быть в жгуте проводов со
скрутками под водительским ковриком
Пол разобрал. Жгут нашел и распотрошил. Провода вроде все сохранные.



Правдапол был немного сырой и паралон на внутренней стороне ковра пола тоже, но в коробе в жгуте провода были сухие и даже была там сухая пыль. Где-то в райное "под торпедой" в жгуте нашел черный обрезаный провод и два потоньше цветных тоже обрезаных. Концы заизалированы изолентой. Все три провода уходят под торпеду. Еще нашел прямо под сидением два провода заканчивающиеся клеммой. Клемма обернута паралоном и никуда не воткнута, просто лежит на полу.



Поискав на панеле с контактами рядом с АКБ не нашел ни одного разъема куда она могла быть воткнута. Рядом с АКБ панель с клемниками. К ним подсоеденены два толстых красных провода и два потоньше тоже красных. Один клемник без провода и без гаек.



С тех пор как машина исправно работала никто в нее кроме меня не лазил.

Добавлено через 2 часа 51 минуту 59 секунд
Сегодня с утра решил проверить, что же в этих скрутках в обрезаных проводах. Посмотрел повнимательнее и увидел, что там гораздо больше проводов обрезано и скручено.


Развернув первую попавшуюся скрутку увидел зеленую субстанцию и провода рассыпались. Зачистил и скрутил провода и О ЧУДО! Загорелась зеленая тапка и коробка разблокировалась. Осталась одна ошибка подвески. Надеюсь и эту проблему удасться решить. По крайней мере машина теперь на ходу.
Остается вопрос какому извращенному разуму пришло в голову выводить из под торпеды на пол провода, что бы их там скрутить и бросить под влажную губку. Уцелевшие провода вроде обжаты инструментом и запакованы в рукав промышленным способом. Следов варварского вмешательства вроде не видно. По всему так было с завода....

Скрутил все провода понадежней и одел термоусадку. Завелся, проехался. Пропали все ошибки. Осталась пиктограмма "Чек энжин" (моторчик) Думаю это последствия ошибок. Постораюсь ВАГ-КОМом вечером ее убрать.

Все ошибки безвозвратно стерлись. Сегодня с утра завелся и без приключений доехал до работы. Вечером машину проверил - все ок! Думаю проблему можно считать решенной. Подумываю написать отдельную тему с картинками и рекомендациями по решению этой, как теперь стало ясно, типовой болячки Тура.

Последний раз редактировалось grandandy; 30.03.2011 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alexandr666 (14.06.2012), aviator2160 (10.04.2013), Bulkin (23.05.2012), clavec71 (15.01.2021), Dimbay (11.04.2013), ews (12.04.2012), goldstoneman (12.03.2013), KIRILL 080 (13.03.2017), maRabunta (12.02.2014), qwek (15.03.2015), R.M.B (01.09.2013), Sega76rus (18.01.2019), Werkstatt (29.03.2011), Yakut8181 (11.02.2014), Yran (06.06.2012), ВИТОС777 (17.09.2018), Дмитрий НиНо (19.01.2017), Игоряныч (19.06.2012), михаил Gorbin68 (31.07.2013), сашок 28 (02.02.2013), ТуарегВолг (18.05.2012)