Цитата:
попробуй найти поиском и прочитать тему 'не работает селектор переключения передач' Там очень похожие симптомы описаны и как с ними бороться. Дело может быть в жгуте проводов со
скрутками под водительским ковриком
Пол разобрал. Жгут нашел и распотрошил. Провода вроде все сохранные.
Правдапол был немного сырой и паралон на внутренней стороне ковра пола тоже, но в коробе в жгуте провода были сухие и даже была там сухая пыль. Где-то в райное "под торпедой" в жгуте нашел черный обрезаный провод и два потоньше цветных тоже обрезаных. Концы заизалированы изолентой. Все три провода уходят под торпеду. Еще нашел прямо под сидением два провода заканчивающиеся клеммой. Клемма обернута паралоном и никуда не воткнута, просто лежит на полу.
Поискав на панеле с контактами рядом с АКБ не нашел ни одного разъема куда она могла быть воткнута. Рядом с АКБ панель с клемниками. К ним подсоеденены два толстых красных провода и два потоньше тоже красных. Один клемник без провода и без гаек.
С тех пор как машина исправно работала никто в нее кроме меня не лазил.
Добавлено через 2 часа 51 минуту 59 секунд
Сегодня с утра решил проверить, что же в этих скрутках в обрезаных проводах. Посмотрел повнимательнее и увидел, что там гораздо больше проводов обрезано и скручено.
Развернув первую попавшуюся скрутку увидел зеленую субстанцию и провода рассыпались. Зачистил и скрутил провода и О ЧУДО! Загорелась зеленая тапка и коробка разблокировалась. Осталась одна ошибка подвески. Надеюсь и эту проблему удасться решить. По крайней мере машина теперь на ходу.
Остается вопрос какому извращенному разуму пришло в голову выводить из под торпеды на пол провода, что бы их там скрутить и бросить под влажную губку. Уцелевшие провода вроде обжаты инструментом и запакованы в рукав промышленным способом. Следов варварского вмешательства вроде не видно. По всему так было с завода....
Скрутил все провода понадежней и одел термоусадку. Завелся, проехался. Пропали все ошибки. Осталась пиктограмма "Чек энжин" (моторчик) Думаю это последствия ошибок. Постораюсь ВАГ-КОМом вечером ее убрать.
Все ошибки безвозвратно стерлись. Сегодня с утра завелся и без приключений доехал до работы. Вечером машину проверил - все ок! Думаю проблему можно считать решенной. Подумываю написать отдельную тему с картинками и рекомендациями по решению этой, как теперь стало ясно, типовой болячки Тура.