Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 16:47 (16:47)   #736
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

домыслы, домыслы, домыслы
Масло с базовой вязкостью 5w40 просто не может ходить 30к км.
а европе нелонглайф масла не нужны.. Попытки откатать на 505.01 лонглайф привели к массовым заменам в 2004-2005
отсюда и появились 506.01 и 507


Заметь ни разу никто не слышал о проблеме распредвалов связанных с сопряжением: кулачки РВ - ролики рокеров НФ..
Зато пробитых навылет гидриков и стёртых клапанных кулачков РВ - навалом.

От чего пробивает гидрики.. не от пониженой высокотемпературной вязкости ли ?
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (01.04.2011), _Vlad (31.03.2011)