Зачем вам отложения по всему мотору ?
забудьте про полусинтетику
Цитата:
Универсальная же спецификация 504.00/507.00 не включает в себя 505.01, которые за счёт повышенного содержания серы должны выдерживать сильнейшие конструктивные нагрузки в приводе насос-форсунки.
И в обще в угоду экологии, последние актуальные спецификации на масло: API SL и SM, а также ILSAC GF-3 и GF-4, сильно занижены допуски по сере, кальцию, а также фосфору и цинку (а это основной противоизносный компонент ZDDP), изготовители снимают старые масла с производства и экспериментируют с новыми пакетами присадок на основе бора и алкилированных нафталинов.
Менялись: свечи, помпа, на 240т комплект распредвал-гидрики, комплект сцепления, компрессор кондиционера и муфты (хоть там было всё рабочее, меняли по пробегу), уплотнения НФ, патрубок интеркуллер<->впуск.коллектор.. всё.
расходники, рычаги и втулки стаба не в счёт.